Digital-дайджест 14 — 21 ноября
Дайджест: маркетинг, PR, digital за 14— 21 ноября
Дайджест подготовлен агентством «Интериум» совместно с АКОС.
Новости соцсетей и мессенджеров:
· VK создаст свой «Карьерный Хаб» как аналог HeadHunter → adindex.ru
· Telegram выкатил обновления для мини-приложений → sostav.ru
· В VK Видео появился раздел «Политика» → likeni.ru
· Rutube запустит проект «Станция талантов» → sostav.ru
Регулирование:
· Роскомнадзор зарегистрировал в реестре более 14 тысяч крупных пабликов в соцсетях → sostav.ru
· Минюст США намерен обязать Google продать браузер Chrome → sostav.ru
· В России предлагают ввести сбор за распространение интернет-рекламы → sostav.ru
· Рекламный сбор затронет операторов связи → sostav.ru
· В Госдуме подготовили законопроект о прокатных удостоверениях для видеоигр → sostav.ru
· Издателей оштрафовали за распространение порнографии → sostav.ru
Важные назначения в отрасли:
· Игорь Морозов оставил должность Head of Digital «Самолет Плюс» → adindex.ru
· Главные кадровые переходы: новый проект экс-коммерческого директора SberDevices и увольнения в Ozon → adindex.ru
Исследования и тренды:
· «Звук» дал возможность компаниям создавать плейлисты в своем бизнес-профиле → adindex.ru
· Каждому десятому мужчине не нравится представление своего пола в рекламе → adindex.ru
· Итоги НРФ’8: как будет развиваться интернет-реклама? → sostav.ru
· Rutube запускает совместный проект с Rulive для монетизации контента → adindex.ru
· «ВКонтакте» лидирует по количеству публикаций и авторов в России → sostav.ru
· Rutube представил свой новый телеканал → adindex.ru
· Цены на перформанс-рекламу стабилизировались впервые за два года → sostav.ru
· Coca-Cola создала новую версию рекламы «Праздник к нам приходит» с помощью ИИ → adindex.ru
· Мошенники в Telegram воруют данные пользователей, предлагая бесплатный Telegram Premium → likeni.ru
· Как увеличить конверсию в покупку с помощью транзакционных данных → sostav.ru
· Три четверти рекламодателей хотят изменить модель оплаты услуг агентств → adindex.ru
· Pepsi объявила войну Coca-Cola в сетях фастфуда → adindex.ru
· Участники книжного рынка призвали к регулированию сегмента детской литературы → sostav.ru
· Спрос на продуктовых дизайнеров в России вырос почти на 50% → adindex.ru
· Каждый третий креативный проект в России создается при помощи ИИ → sostav.ru
· Россияне потратили на видеоигры более 50 млрд рублей → adindex.ru
· Рекламный апокалипсис Twitch: доходы стримеров упали до 95% → sostav.ru
· «Яндекс Маркет» создал персональные витрины продавцов → adindex.ru
· «М.Видео-Эльдорадо» выходит на рынок инстор-рекламы → sostav.ru
· «Телеграм» стал главной платформой продвижения более чем для 66% опрошенных россиян → adindex.ru
· Стоимость performance-рекламы московской недвижимости резко выросла → adindex.ru
· МТС в рекламной кампании рассказал о новых технологиях голосовой связи → sostav.ru
· Сеть «М.Видео-Эльдорадо» вышла на рынок рекламы в торговых залах → adindex.ru
· В России запустили платформу ускоренной разработки ИИ-сервисов → sostav.ru
· Более трети предпринимателей повысят стоимость товаров из-за трат на рекламу → adindex.ru
· В России создадут единую систему по предотвращению мошеннических атак → sostav.ru
· Почти половина опрошенных россиян верит в скидки «черной пятницы» → adindex.ru
· На 43% вырос объем интернет-торговли за девять месяцев → sostav.ru
· VK начнет выкладывать в открытый доступ свои IT-разработки — Forbes → adindex.ru
· Мнение рынка: общая эффективность широкого медиамикса → sostav.ru
· Бренды возвращают бюджеты в X, KitKat будут продвигать через «Формулу-1», а YouTube начнет дарить подарки — обзор новостей в зарубежных СМИ → adindex.ru
· Россияне предпочли книги новостям и блогам → sostav.ru
· Около 52% представителей среднего бизнеса отметили офлайн-продвижение как главный инструмент маркетинга → adindex.ru
· В Ярославле запретили вывески на иностранном языке → sostav.ru
· Почти четверть опрошенных россиян доверяют рекламе на ТВ → adindex.ru
· Спрос на продуктовых дизайнеров в России вырос на 46% → sostav.ru
· Rutube анонсировал музыкальный проект для новых талантов → adindex.ru
· Почему «серьезный» бизнес не верит Telegram → sostav.ru
· Более половины россиян считают поддержку спорта лучшим способом для рекламы брендов → adindex.ru
· Бизнес всё активнее запускает собственные рекламные платформы → sostav.ru
· Копирайтинг и веб-дизайн стали самыми популярными направлениями для подработки → adindex.ru
· Медиатехнологии нового поколения: как инновации повышают эффективность продвижения → sostav.ru
· В бизнес-сообществах ВКонтакте появилась возможность оставить отзыв → likeni.ru
· Доля затрат на цифровую наружную рекламу в общем объеме вложений в OOH достигла 67% → sostav.ru