Digital-рынок Индии
Индийский рынок – один из крупнейших рынков в АТР.
Немного цифр, чтобы вы поняли масштаб:
• в январе 2024 — 462 млн пользователей социальных сетей (32% населения)
• в начале 2024 года — 1,12 млрд мобильных подключений, (78% населения)
Основные площадки, которыми пользуются в Индии:
• YouTube* – более 462 миллионов пользователей,
• Instagram* – 362,9 миллионов пользователей
• Facebook* – более 100 миллионов пользователей
Как мы ранее упоминали, при выходе на международные рынки крайне важно учитывать и языковые особенности.
Самый распространённый язык в Индии– хинди. На нём говорит приблизительно 42% населения.
Самый распространённый язык в Индии– хинди. На нём говорит приблизительно 42% населения.
Какие тенденции в сфере digital можно сейчас наблюдать?
• краткосрочные форматы контента: Stories Instagram* и Shorts YouTube*
• социальная коммерция (social commerce): Instagram* и Facebook*
.Через личные рекомендации пользователей/блогеров/инфлюенсеров форимруется доверие и лояльность к брендам
• пользовательский контент (user-generated content)
• чат-боты и AI
• коллаборация с локальными KOL
• распространение digital payments
*запрещены в РФ
Кстати, а Вы знаете, что в Индии крикет сейчас является одним из самых прибыльных рынков рекламы?
Это случилось после победы Индии в 2024 после 13-летнего перерыва в чемпионате мира по крикету T-20 Cricket World Cup. Доходы от этого вида спорта стали расти, и теперь крикет привлекает миллионы долларов рекламных инвестиций.
В конце 2024 года произошло знаковое событие: завершилось слияние JioCinema и Disney+Hotstar, породившее гиганта, который кардинально изменил ландшафт индустрии.
Объединенная платформа стала бесспорным лидером, захватив, по оценкам аналитиков международной брокерской компании Jefferies, около 40% рынка онлайн-рекламы.