2 момента
1) кроме прямых навыков в своей профессии (стрижка) вы ещё требуете и обучаете навыкам продаж (кросс продажи).
Вы же понимаете, что к активным продажам приспособлены только 2 из 10 сотрудников?
Фактически нарушается принцип эссеницализма. Каждый должен заниматься своим.
2) а вы спросили клиента, его обратную связь когда ему "выпаривают" допы?
Как изменяется nps/csi при увеличенным среднем чеке ?
Вы же понимаете, что увеличенный средний чек вообще не как не влияет на retention, потому что на retention влияет качество услуг.
Те вместо того, чтобы заниматься чисто увлечением качества услуг и улучшением навыков, вы заставляете мастеров учиться продажам, растив тем самым средний чек, что приводит к снижению nps/csi и сужением воронки клиентов (цена выросла, соответственно воронка меньше).
Те вы давите на одну метрику средний чек, через персонал, чтобы растить выручка, в упор не замечая очевидную проблему?
Даже тут отписка, кек.
Авито - контора пи....сов
Такой кек.
Когда долго отпираешься, а потом все равно нужно признаться и сказать, что селлер сам дурак и сам виноват, что не учел риски доставки и вообще пусть клиенты платят за тех клиентов которое делают подмену, вместо того чтобы продумать систему )
в этом весь ozon)
Впрочем нечего нового)
Ну-с хотел купить у Вас КАСКО и ОСАГО но с таким подходом поищу другую страховую )
У proglib кстати есть отличный курс по математике.
Не реклама, сам проходил)