💙 Добро Здесь - сайт для помощи инвалидам от волонтеров
Полная ложь, не сможете с помощью бота получить вл в нормальных каналах дискорд. Удачи пройти проверки от админов, которые будут делать тебе, а в этот момент ты явно не будешь следить за аккаунтом. Множество людей пытается выявить ботов и пожаловаться, так как это повышает шансы на получение вл. В этой статье заработает только тот, кто пытается продать вам "лопату".
Добрый день, у нас сейчас очень много работы, по причине, что параллельно создаётся второй проект, в связи с этим просим прощения, что поздно отвечаем. Система, которая разрабатывается - очень большая и интересная, пока что не хотим раскрывать всех нюансов проекта, но это действительно крупная задумка. Домофоны - это не проблема, у нас есть собственные разработки, которые открывают их :) Скажем лишь, что мы не залезаем ни в оборудование и никак не сотрудничаем с производителями домофонов. Честно говоря, в вашем случае это никак не решить, сейчас нет простых технологий, который позволяет это сделать человеку в одну персону, тут только личная передача ключа, либо просите, чтобы соседи открывали, но это так себе вариант. Можете ещё попробовать код домофона узнать, чтобы арендатор по нему заходил.
1. Как склонить арендатора прочитать договор аренды.
Отказываются читать:
Всё просто, мы не заставляем его читать. С нашей стороны главное предложить, а с его согласиться или нет. Если вы зарегистрированы в каршеринге, то поймёте суть данного суждения, потому что пользователи разные и принуждать никого не нужно. Главное, что вы выполняете свои обязанности, а он даёт соглашение, что всё прочитал и согласен с правилами.
Отказываются подписывать:
Если пользователь откажется, то это не наш клиент. Потому что могут быть только 2 намеренья у пользователя:
а) думает, что умнее компании и украдёт из квартиры ценные вещи.
б) страх, что мы можем повесить на него кредит.
Если у нас пользователь попадает под первый пункт, то тут разговора никакого не может быть, данный клиент нам не нужен.
Если под второй, то для этого создаётся большая рекламная компания, а также гарантии с нашей стороны, что всё будет хорошо. В данной ситуации необходимо зарабатывать репутацию честной и надежной компании.
2. Как ужать документы.
Ужимать документы ни в коем случае не нужно, необходимо прописать каждый пункт, потому что это является самой важной частью.
У нашей компании никаких споров со страховщиками не будет, в связи с крупными заказами, потому что есть договорённости и информация об необходимых паках документов, которые понадобятся при страховых случаях.
3. Какова должна быть Инструкция ответственного.
Полная инструкция достаточно большая + у нас есть доп. гарантии, если работник попробует обмануть нашу компанию.
Если коротко, то у него будет необходимый чек-лист, который необходимо проверить и сделать.
4. У нас нет необходимости в общении с людьми, минимальной задачей является предоставление всех необходимых документов и жёстко прописанного договора, который даёт гарантию, что с квартирой ничего не случится.
Наше приложение можно считать ноу-хау по меркам России, причиной этому является слабая автоматизация у риэлторов и дов. упр. Это к тому, что пользователи, которые собираются в нашей группе - уже понимают, что из себя представляет компания Welroom и какие условия для аренды у нас будут, так что отсева "негодных арендаторов" является минимальными, потому что рекламная компания проводится достаточно точечная, чтобы выявить нашу аудиторию.
Затраты на персонал у нас также достаточно хорошо оптимизированы.
Одну квартира - один замок, всё отлично в этом плане. Если вы про окупаемость, то это и есть долгосрочные инвестиции. Было выявлено несколько видов монетизации, в связи с чем появился "белый свет в конце туннеля". Нас интересует предоставление качественных услуг для пользователей и выгодных для собственников.
Внутри квартиры устанавливается умный дверной замок. На входной двери оборудование для ввода пин-кода. Благодаря этому, при бронировании, пользователю будет прислан код, с помощью которого можно войти в квартиру. В нашем приложении также реализована возможность при нажатии на кнопку "открыть" будет открыта дверь.
Спасибо, стараемся и развиваемся :)
Не совсем понимаем то, к чему клоните в долгосрочной. Мы не берёмся за "геморрой", мы решаем и автоматизируем то, с чем у людей есть проблемы. Рынок недвижимости растёт, но многие люди не понимают как можно работать в этом бизнесе, для этого протягиваем свою руку помощи, которая делает абсолютно всё за них. Начиная от сдачи, заканчивая оплатой ком.услуг. У нас нет чёткого границы между тем, сколько будет человек по времени арендовать. У нас можно от одного дня и до любого срока, в этом тоже наша фишка.
Если вас интересует то, сколько уже существует проект и подключил квартир, то он ещё находится в стадии разработки, как только будет ЗБТ, начнём рассылать приглашения. Аренда является не почасовой, а посуточной.
Да, в курсе, мы отправили в администрацию письмо, потому что нам необходимо было заменить название в статье и ссылки в комментариях, вот актуальная ссылка: https://vk.com/welroom
Можете рассказать, что в долгосрочной аренде является более затратным? Краткосрочная по трудозатратам и финансовым является более тяжёлой на подъём. Как минимум, эти выводы можно сделать из того, что Дов. Управления обычно берутся за долгосрочную аренду.
Здравствуйте, за всей информацией просьба обращаться в нашу группу Вконтакте.
Мы не наблюдаем за лицами и информация никому не передаётся, у нас другие принципы считывания количества людей. Если человек вдруг решил позаниматься любовью в квартире, то совершенно не против этого. Тем более находится только 1 камера, которая располагается над входной дверью в подъезде. У людей сейчас часто появляется ощущение того, что большой брат следит за ним, но это простые меры безопасности квартиры, потому что:
1. Если будут желающие вывести телевизор через дверь, мы это пресечём.
2. Если было несколько фигурантов дела, то к уголовной ответственности все будут привлечены.
3. Доп. безопасность для хозяев квартир, потому что видеокамера сильно пресекает возможное ограбление не арендаторами.
4. Возможность контролировать количество постояльцев в квартире, это помогает в пресечении потенциальных шумных вечеринок.
У нас сейчас ведутся дискуссии по поводу видеокамеры, если потенциальные клиенты действительно категорично против, то будут пересмотрено в их пользу. Тогда кроме установки дверного замка ничего не будет. Спасибо, что пишите комментарии, для нас это необходимо. Мы готовим информацию о том, что из себя представляем. Если не затруднит, то просьба вступить в нашу группу Вконтакте, потому что там проводим опросы по поводу улучшения качества обслуживания и видеокамер.
Это наподобие Яндекс.Драйв, они ведь начинали вводить камеры в салоне и по этому поводу разводились большие возмущения в комментариях. Те, кому нечего опасаться - не буду переживать из-за камеры, которая следит за дверью. Никто из персонала тратить своё время на просмотр за камера не будет, да и тем более возможности такой у них нет.
Мы планируем написать более подробную статью с разъяснением стратегии развития и используемых технология. Начинать будем с Москвы.
Да, конечно, выручка.
Поняли, вы допускаете в пример нынешнюю ситуацию. Если бы проект уже работал в Москве, то наши действия были бы вполне простыми, о которых говорилось ранее. Мы не можем никак влиять на такие проблемы мирового масштаба и тут действовала бы политика, которая используется при ураганах и прочих ситуациях.
Просим прощения за то, что вы немного не так восприняли от нас информацию.
На нас возложена обязанность оплаты коммунальных услуг, а средства, из которых будет взиматься плата - это прибыль собственника.
Допустим, квартиру сняли 20 раз в месяц за 1500 руб.
20*1500 = 30000 руб.
20% наша компания забирает (образно)
30000 - 6000 = 24000
Коммунальные услуги 5000 руб.
24000 - 5000 = 19000 руб - прибыль собственника, из которой больше ничего не взимается. Расходники все на нас.
Расчёты совсем простые. Если квартиру не снимут в течение месяца ни разу, то мы понесём убытки на себе, ЕСЛИ только это не будет являться всеобщей проблемой в России, наподобие потопа или урагана, из-за которых мы не будем виноваты. Потому что наша команда понимает, что, если квартиру ни разу не сняли в месяц, то есть несколько причин:
1. Плохая реклама.
2. Слабые рекомендации по квартире дали.
У нас также продуманы алгоритмы для квартир, которые редко снимают.
Спасибо большое за информацию, мы благодарны за неё.
Надеемся, что модерацию не зачтёт этот пост как за рекламный и разработаем новый пост, который полностью раскроет информацию о том, что мы из себя предоставляем. Здесь хотим рассказать о том, что может нас ждать в будущем, а в следующем будем повествовать, о том, кто мы. Вы случайно не знаете как зарегистрировать аккаунт для компании?
Спасибо за ваши слова, они действительно очень важны для нас. Мы всегда готовы к объективной критике, если будут какие-то вопросы, то с радостью ответим.
Ждём вас у нас в группе Вконтакте :)
Если собственник имеет в своём штате персонал по уборке, показу квартиры, проверке состояния мебели и деньги на рекламу, то можем сказать, что у этого человека уже своя организация, а не просто лишняя квартира, которая простаивает без дела.
Но даже тут ему сотрудничать будет выгоднее:
1. У нас закупки идут оптом(расходники, оборудование), собственник квартиры явно не сможет себе такое позволить.
2. Персонал слишком дорого обслуживать даже при наличии 5 квартир, если это, конечно, не сосед, который не несёт на себе гарантии.
3. У нас будет отдел маркетинга, который отвечает за рекламу, никаких любителей.
Юридическое лицо ещё не было зарегистрировано, потому что приложение находится в стадии разработки и траты времени на бюрократию внутри компании не является оптимальными. Будет зарегистрировано ООО.
1. Подготовка к сдаче - это уже не в наших обязанностях, потому что переделывание квартиры - остаётся за собственником, с нашей стороны могут быть только советы по увеличению стоимости аренды посредством како-либо улучшения квартиры.
2. Трафик будет с нашей стороны, сотрудничество с компаниями airbnb и booking планируется. Нюансы не раскрываются.
3. Оборудование, расходники (полотенца, посуда, бельё и т.п.), уборка - на нашей стороне.
4. Будут ли с нашего сайта бронирования? Хороший вопрос, тут всё зависит от рекламной компании, которая будет проведена, для этого разместили статью на этом сайте и стараемся привлечь людей в нашу группу: https://vk.com/whisper_rent
Мы можем сказать, что бронирования будут, потому что ноу-хау и направленность на российский рынок должны дать свои плоды.
5. Собственник получает арендную плату согласно условию договора, в котором прописывается, что получает свою долю с общей прибыли за месяц. "Выходные", про которые вы говорите - длятся в течение одного дня, подготовка квартиры с нашей стороны проходит очень быстро.
6. Не согласны с высказываем о том, что "умные технологии не влияют на доходность с объекта".
Во-первых, мы позволяем собственнику заниматься другим бизнесом/работой, который не связан с арендой жилья, потому что берём полностью под контроль.
Во-вторых, возможность быстрой арендой квартиры позволяет не простаивать квартире, потому что нет необходимости видеться или общаться с людьми.
В-третьих, наши технологии и услуги позволяют иметь полный контроль над квартирой, потому что все улучшениях в мелочах, даже плата за коммунальные услуги убирает лишние головные боли. Нет страха в том, что, если квартиру полностью разрушат - жильцы останутся безнаказанными.
Спасибо большое за статью, прочитали. Очень интересная, у нас уже проработаны все нюансы, которые могут случиться при аренде жилья. Мы можем с вами пообщаться, если пожелаете, просьба написать в личные сообщения группы: https://vk.com/whisper_rent
То, что компания ориентирована на краткосрочную аренду - это не отменяет того, что не будет возможности забронировать квартиру на год, у нас нет ограничений на то, сколько человек будет проживать.
На Авито, Airbnb и Booking люди начали указывать кол-во спальных мест и разрешенных гостей. Мы же сможем помочь хозяевам контролировать количество посетителей, если ему это будет необходимо. Допустим, днём разрешено кол-во костей в размере 10 человек, но после 22:00 должно остаться уже 5 человек. Наша система направлена на решение этих задач.
Алгоритм умный и может определять такие простые "обходы" системы. Счёт идёт по головам и ещё некоторым признакам. Перед тем, как будет набран номер пользователя, чтобы его не беспокоить, оператор лично пересмотрит запись с видеокамеры, где камера засекла подозрительные действия, чтобы удостовериться. Двойная защита помогает комфортно и без нервов сдавать квартиру, а пользователям не нарушать правила.
Разрешите узнать почему так считаете? Может, мы сможем ответить на ваши вопросы и объяснить то, в каком направлении двигаемся, если это не было понятно из статьи.
Мы ориентированы на посуточную аренду. Долгосрочная аренда была развита до нашего прибытия, а аренда на одни сутки имеет большие проблемы, которые связаны с обслуживанием и предоставлением качественного условия проживания.
Здравствуйте, договор будет подписан с нашей компанией со стороны хозяина квартиры о том, что передаёт в управление квартиру на n - срок. Пользователь подписывает электронный документ как в каршеринг. Несёт ответственность только за сохранность квартиры и обязуется её не сломать. Стандартный договор аренды квартиры. Сам договор будет демонстрироваться перед каждой арендой квартиры, чтобы пользователь мог удостовериться в том, что нет подводных камней.
Нет, в подъезде, над входной дверью в квартиру.
💙Мы в процессе создания современной и безопасной онлайн-платформы для соединения инвалидов и волонтеров. Уже сейчас можно ознакомиться с функционалом: https://dobrozdes.ru/
📝Как выглядит процесс
Пользователь регистрируется на сайте с помощью ЕСИА или MOS.RU . После чего он может подать заявку на получение помощи или оказывает её другим. Если помощь успешно оказана, его поощряют.
🚀Пользователи сайта получают:
* Безопасность при оказании и получении помощи. Каждый пользователь проходит регистрацию с помощью MOS.RU или ЕСИА. Отбор проходит по определенным критериям;
* Коммуникация с единомышленниками. Моральная поддержка.
💎Нуждающиеся получают:
* Безвозмедную помощь от волонтеров;
* Простой процесс создания заявки;
* Возможность оценки помощи волонтёров.
🫶Волонтеры получают:
* Поощрение за оказанную помощь в виде проездных, подарков, купонов и прочего;
* Отслеживание личного прогресса и введения геймификации в процесс;
* Сохранение опыта в электронном портфолио и выдача сертификатов за успешно оказанную помощь.
📍Здесь можно почитать о нас: https://vc.ru/tribuna/170218-volonterskaya-pomoshch-dostupnaya-kazhdomu-dobro-zdes