В Авито "0 шт. в наличии" не мешает покупателю делать заказ Авито доставкой, а мы теряем уровень сервиса, наш тариф, и доверие покупателя. #avito #avitoжалоба
После звонка в голосовую поддержку, специалист признался, что проблема существует и они её уже решают, что у них даже есть пометка о решении этой проблемы и нас обязательно уведомят. Что данные заказы, которые мы не сможем отправить никак не повлияют на уровень сервиса и никак не повлияют на наш тарифный план, где должно быть минимум 90% отправленных заказов, а у нас уже эта цифра опустилась на 87% и висит плашка о том, что тариф могут отменить.
Письменная же поддержка, отвечает вообще на свои вопросы, даже не читая сообщений, которые я им пишу, с их слов, такой проблемы для них не существует, заказать с 0 шт. в наличии невозможно, изменить рейтинг заказов невозможно и т.д. Ответы максимально шаблонные.
Кому верить, если одна компания на один и тот же вопрос даёт два абсолютно противоположных ответа? Помогите, пожалуйста, разобраться.
Письменная поддержка даже не пыталась вникнуть в вопрос, ощущение было, что не прочитали ни одного сообщения.
#avito #avitoжалоба