Gregory Agapov

+178
с 2020
1 подписчик
32 подписки

Огонь совет. Только этот трактор может быть хуже в два раза и менее надёжный в 10 раз. Хреновый совет.

В смысле никто не даст обслуживать? Дают свободно обслуживать если производитель нормальный. А вот от того как технику будут обслуживать и какой она вернётся лизингодателю по факту уже и будут оценивать.
От того, что техника обслуживается у производителя ее ценность не увеличивается. Только в плане того, что производитель «уверен» в качестве своих услуг, но они не обязательно лучшие по качеству на рынке при этом.
У меня есть личный пример когда производитель выполнил работы по своей технике в 2 раза дороже и с кучей косяков по работе, которые потом отказался исправлять. И есть пример когда похожие услуги были в 2 раза дешевле оказаны в сторонней фирме и в 2 раза качественнее и без косяков.
Речь о том что сейчас лизингодать может прямо запретить вам обслуживание не у себя даже при оказании услуг уровнем ниже на порядок чем сторонние организации. С этим и призваны бороться новые законы.

1

Никто не мешает производителю продолжать предлагать свои услуги. Если они конкурентноспособны. В этом и все дело. Когда производитель выпускает топ продукт на рынке он уже немного становится монополистом потому что большинство пойдёт покупать у него так как топ. Но при этом он запрещает обслуживать свою продукцию где-либо еще. А это в свою очередь убивает рынок фирм специализирующихся на ремонте/доводке и прочих вещах. Иногда из подобных фирм набравшись опыта могут вырастать новые производители с ещё более хорошей продукцией. И отсюда вырастает аж два кейса. Исчезают конкуренция в плане ремонта техники и производители расслабляются, перестают оказывать услуги на должном уровне или вообще посылают вас говоря что это не ремонтопригодно и давайте мы вам новый комбайн продадим лучше. И второй вероятная потеря развития подобного бизнеса во что-то более крупное со временем и соответственно потеря рабочих мест.

17

Легко. Большая часть техники и прочего в коммерции идёт в лизинг. При покупки подписки на ремонт у производителя условия одни, при не покупки - другие. В любом случае идёт навязывание ненужных услуг. При этом в договорах может быть пункт, что при покупке на хороших условиях с обслуживанием у производителя и не соблюдение этих условий, будет пересмотр лизинга и платежей в большую сторону вплоть до суда могут.

При появлении подобного закона такие схемы не прокатят.

Так же часто в лизинге после х-годов использования техники можно вернуть ее за почти 80% стоимости. И взять другую. Сейчас производитель может сослаться на то, что обслуживалось не у них и снизить выкупную цену резко. С новым законом это уже не может быть основанием, придётся искать другие причины.

8

Так эти законы и призваны помочь конкуренции и свободному рынку. Я могу хотеть купить трактор у одной фирмы а ремонтировать его в другом месте где качество лучше и цена меньше. А производитель мне это запрещает почему-то. Так что здесь по законам все ок для конкуренции и открытого рынка.

163