sergiu ursu

+54
с 2020
20 подписчиков
28 подписок

CRM системой конечно же
вы же передаете в карточку и cid клиента и стоимость сделки
в чем проблема, чтобы из карточки подставлять в урл?

они меняются в первую очередь в CRM системе, где для каждого параметра есть своя ячейка, вы указываете из какой ячейки тянуть информацию, меняется в ячейке - меняется и в урле

это было написано для примера
в CRM будут свои данные подставляться из указанной ячейки

объясню почему здесь немного костыльно
я изначально просто тянул данные с соседних листов - условно остаток с budget, расходы с costs, но там каждый раз другая очередность столбцов в costs, поэтому

верхняя часть таблицы, столбцы A, B, D. E тянутся просто с листа budget (примерно такого плана формула =buget!E16)

нижнюю таблицу - там где вычисляем средний расход в день тянем с листа costs (например =costs!E14), в последнем столбце просто делим расходы на 30, кол-во дней

возвращаемся в верхнюю таблицу, нам нужно в столбце F по ID проекта подобрать его средний дневной расход - тут функция ВПР в помощь, например =VLOOKUP(B5;$B$17:$D$30;3;0)

и последний столбец G, который считает и округляет дни, а также убирает ошибки, ее я даю в статье, но повторю еще раз
=IFERROR(ROUND(E3/F3;0);"undefined")

тут есть немного поиграться конечно, но делается всего 1 раз
если не будет получаться - приходите в личку - помогу

если знать как правильно называется данный параметр в CRM системе - то можно

не решал подобную задачу
да и зачем? там же есть намного удобнее методы через коннекторы...

так уже
можно и не заметить как включить автоматически принимать рекомендации...

тоже так попал, хотя и на меньшую сумму
и справедливости ради нужно отметить, что это относится только к КМС + нужно чтобы была возможность понабирать тех самых конверсий - то есть деньги реально списывались за конверсии - вопрос в том, что у вас в аккаунте считается конверсией

есть решение!
к сожалению не могу внести изменения в самой статье, поэтому напишу здесь - на 1 шаге добавьте в кастомную таблицу еще один показатель - пользователи, и вы увидите вот такую картину https://c2n.me/4cke9wH.png - это и есть скрытые от нас запросы

мне Zapier не дал даже одного запа бесплатно, уж не знаю почему...
сразу предлагает перейти на триал версию на 7 дней, после чего цена 30$ в месяц

Хочу Adgasm

немного опасаюсь вести трафик на страницы сгенерированные поиском на сайте, есть опасения что они на каком-то этапе могут отвалится, их ведь фактически не существует в структуре сайта....

а вебинар про К50 с удовольствием послушал бы

все 3 части очень важны и интересны
хотелось бы еще побольше про логику сбора информации из разных источников

на сегодняшний день (к сожалению, но надеюсь ПОКА) эти параметры доступны в 2х версиях счётчика Google Analytcs - первые 3 в UA, последние 2 - в GA4

как вариант
вывести все в единый дашборд в Data Studio
или
сырые данные в BQ и оттуда хоть куда

это немного параллельные вещи
ок, ваша заявка стоит 1000₽, а как вы понимаете с какого канала она пришла?
ваши клиенты 1 раз покупают? повторных покупок нет?
я не прошу вас считать по другому, я просто предлагаю чуть глубже анализировать...

сам плачу
но пока нет
видно придется как-то научится с этим жить, как те же сеошники например

статья писалась на момент, когда отчет по запросам из кабинета Ads был уже урезан, а аналитика еще отдавала все - специально сверял и было прямо невооруженным глазом видна разница

но, недолго музыка играла, так как сейчас (вы правильно пишете) они совпадают 1 к 1 и данная методика теряет смысл, хотя создавалась для нахождения именно скрытых запросов, после того как гугл объявил, что не будет их показывать в рекламном кабинете

этот скрипт никуда
он просто для понимания, сколько запросов гугл от нас прячет

думаю да, для тех кто умеет работать со скриптами.
правда, но не совсем понимаю зачем это делать, если нам в принципе нужно понять % потерянных запросов.... но если заморочится, то скорее всего это решаемо.

нет, скрипт для понимания масштаба трагедии, сама методика уже после него. 

там скорее всего (судя по результатам отработки скрипта) не показывается значительно бОльшая часть. плюс основное удобство, которое я хотел донести - это форматирование для удобного экспорта в Редактор, так как запросов бывает много и играться с каждым через копипаст - это потеря времени.

ребят, до свидания
жалко на вас время тратить.
нет у меня его. 

да нет. как раз наоборот. мудак качественный курс не выпустит. и не я один так считаю. Яков уважаемый в кругах аналитиков человек, а вот откуда вы все набежали как раз не понятно...

читаю все это и не покидает ощущения какого-то базарного срача на ровном месте. претензия вообще ни о чем. так можно к любой точки продажи чего угодно придраться к хорошему человеку. нравиться ссорится - портите нервы своим домашним, зачем это все в сеть вываливать?

я закончил данный курс и смело могу сказать, что он один из лучших на пост советском пространстве и Яков гуру в аналитике. те кто в теме - все имеют его блог в закладках, это практически библия по любому вопросу. даже если он где-то и накосячил с формулировкой анонса продаж (!) очень подло на этом выстраивать целую статью.

мне реально не хватает слов высказать сейчас свое отношения к такого типа "авторам". единственное, что хорошо, что человек не попал на курс и не испортил там всем настрой учиться чему-то новому и сложному, а не цепляться к грамматическим опечаткам. это называется воспользоваться чужой репутацией, чтобы поднять свою. мелко и не достойно. 

3