Ничто в мире не постоянно, кроме изменений: история о провале стартапа, подходе к выбору, чем заниматься и работу с управлением эмоциональным контактом с собой от Антона Савченкова, product-manager'а Додо Пицца.
Ничто в мире не постоянно, кроме изменений: история о провале стартапа, подходе к выбору, чем заниматься и работу с управлением эмоциональным контактом с собой от Антона Савченкова, product-manager'а Додо Пицца.
Всё началось с того, что мы готовили студентов к кейс-интервью — это были кейс-школы и мероприятия c фокусом на практику и неформальное общение. Мы делали небольшие ламповые мероприятия, после которых ребята брали медали на больших кейс-чемпионатах Changellenge Cup Moscow, McKinsey Business Diving, знакомились друг с другом и с теми, кто уже работа…
В последний год ваша компания выросла из 50 человек до 100, 150, а то и 200 человек. Вы устроились в новый проект. Вас перевели в другой офис. А, может, работаете полгода в компании, а знакомы всего с парой человек из своего отдела.
Я много раз слышала, что «нетворкинг не работает», а «на конференции ходят только бездельники», и всё равно продолжаю считать, что офлайн-мероприятия — один из лучших каналов для поиска партнёрств, b2b-клиентов и целевой аудитории бизнеса.
Мы подумали, что было бы здорово, если бы крутые команды нанимали только тех, кто для них perfect match по-настоящему, а не по строчкам в резюме.