Отличная статья! Буду присылать всем потенциальным заказчикам перед сотрудничеством.
С депозитами всё понятно, спасибо!
Ну а теперь очень щекотная тема — степень "продаваемости", или "как понять, на сколько хорошо продает дизайн или фото?". На сколько мы знаем, реклама - это всегда риски. Ни один плакат, фото, листовка не может гарантировать четкую цифру привлеченных клиентов (и соответственно, сколько и на какую сумму будет совершено продаж).
Что-бы четко заверить клиента, показать графики, доказать, что именно ЭТОТ плакат сработал - необходимо будет проводить анализ, исследования, охват. Так же хочу заметить, что отдельно сам по себе дизайн редко когда "выстреливает", необходим сильный маркетинговый ход, оффер (он же предложение), концепция и опять же, анализ.
Это я к чему, вообще — обычно, для разработки одной (1 шт) рабочей (подчёркиваю) маркетинговой концепции привлекается как минимум не один специалист, а маркетолог, креатор, копирайтер, фотограф и в итоге шлифуется всё "игрой со шрифтами" от дизайнера, уровня не ниже Senior.
Бюджеты и сроки несоизмеримы предлагаемому кушанью)
Один специалист может предоставить лишь услугу, под конкретную задачу, но никак не сделать всю работу за команду людей) Продажи - это ж как машина: сперва рисуется концепт одним специалистом, потом чертёж другим специалистом, потом на заводе делают детали токари-профессионалы, потом собирают в одно целое инженеры, "вгоняют мозги" или прошивку ставят специалисты по электронике.
По поводу постов — соответственно написанные тексты уровня "Какая у нас вкусная пицца! #лайкзалайк" - работать никак не будут.
Но!
Есть такая вещь, как «воронка продаж», я думаю, вы с этим понятием знакомы) И если профессиональный копирайтер (опять же, с контентом в виде фото или картинок на руках) начнет «крутить воронку», то продажи увеличатся. Но, тут тоже, сложно дать гарантии)
Подытожу свою мысль: Сервис очень удобен для "дающего", и весьма непонятен для специалистов.
"— очень интересно, но нихрена не понятно" (с)
На самом деле крутая тема! Но как-то слишком замудрено. Начали за бартер, а закончили за депозит.
Разъясните на примере:
Имеем: Визуал(ка), 1 шт. и в дизайн могу, и в моушн, и в фото-видео, ну и конечно же маркетинги в интернетах. Короче есть чо предложить малым и не очень бизнесам.
Но вот незадача, наступил час «Х»: на мировом рынке полное безумие, нефть упала, доллар взмыл до небес, Трамп обнулился, ещё и греча подорожала. Вобщем, картина маслом: Фубль всё.
Соответственно старые клиенты обанкротились, а новых ещё не наделалось.
Среди различных "зарабатывай дома мильёны на опросах!", бросается в глаза некий «DepAcc», где можно предложить свои услуги и получить услугу взамен (правильно ведь понимаю?) путем бартера.
Пиццериичная с моего района готова накормить меня пиццами за разработку рекламы/дизайн плаката/ведения странички в Инстаграм (1 пост-1 кусок)?
За бизнес могу ошибаться, но за бренд шарю.
Концепция — это так сказать, своеобразная философия бренда. Например: "У нас японский стиль в интерьере, а в Инстаграм преобладает красный цвет. В Ютубе мы рассказываем про суши."
Позиционирование — это набор принципов и (удивительно) позиций бренда. Например "Средний чек ужина в нашей сушичной - Х ХХХ₽ на двоих, соответственно наш ресторан класса «премиум», для высших слоёв общества. Ну или не ниже среднего. А ещё мы принимаем гостей только по депозиту Х ХХХ₽"
Повторюсь, могу ошибаться. Но если поправит кто, или разъяснит — останусь благодарна, тк тема довольно щекотная.
И проиграли...
Это просто огонь, а не статья! 💪🏻
Автор — бог!