Sendsay и фонд «Природа и люди» открывают путь к экологичному Новому году
Российская омниканальная CDP
Доставляемость, открываемость, кликабельность, отписки, жалобы — базовые показатели, которые помогают отследить эффективность рассылки. Но есть одна метрика, которую учитывают гораздо реже, а она может быть не менее полезной. И это время чтения рассылки.
Выкладывать рилсы, публиковать посты и общаться с аудиторией в комментариях — здорово. Так прокачивается узнаваемость и растут охваты, появляются новые клиенты.
Стандартные программы с бонусами на карту и скидками на день рождения работают. Но некоторым брендам этого недостаточно — они экспериментируют и добавляют в свои программы кое-что большее. И это производит настоящий вау-эффект.
В идеале письмо содержит полезную информацию или выгодное предложение — в общем, от него есть профит для читателя. Но если с этой фактурой всё хорошо, но вовлечённость подписчиков падает — попробуйте способы ниже.
Автоматизация в маркетинге позволяет экономить время, снижать затраты и получать большую прибыль с каждого вложенного в продвижение рубля. И email-маркетинг — не исключение. Рассказываем, как работают автоматические сценарии email-рассылок и чем они могут быть полезны компаниям в разных сферах бизнеса.
Уверены, вы не раз слышали, что электронная почта — универсальный канал маркетинга. Через email-рассылки удобно закрывать самые разные задачи: возвращать клиентов на сайт, повышать средний чек, собирать участников на мероприятия. К тому же рассылку легко запустить через специальную платформу.
В email-маркетинге есть действия, которые маскируются под полезные, но на деле не нужны. Рассказываем, на что бессмысленно тратить время и деньги 👇
В 2024 email-маркетинг, как и в прошлом году, будет развиваться в плане удобства для читателя. Поэтому такие инновации рассылок, как омниканальность, персонализация, искусственный интеллект, никуда не денутся. Наоборот — они будут всё больше переходить из категории «тренд» в категорию «база».
Чтобы выделиться среди обилия рассылок и завоевать внимание читателя, важно выгодно отличаться от других писем в нише. За это и отвечает позиционирование в маркетинге.
Отправлять всем читателям рассылки одинаковое письмо — всё равно что стрелять по воробьям из пушки: шума много, результат стремится к нулю. Гораздо эффективнее разделить список адресов электронной почты на небольшие группы и отправлять письма с интересной и актуальной информацией.
Если эффективность рассылки вышла на плато и не получается улучшить показатели — это статья для вас. Мы знаем, как сделать email-маркетинг сильнее.