На сегодняшний день карты и навигатор для человека стали неотъемлемым помощником. Люди уже не просто строят маршрут от точки А до точки Б, но и ищут где пообедать, постричься, вылечить зуб, купить диван и так далее. И поисковики активно продвигают компании, которые размещены на картах. Просто попробуйте вбить в любой поисковик «стоматология *район*» и увидите, что вам предлагают.11 клиник, которые размещены на картах, и, возможно, есть еще те, которых на картах нет. Как думаете, к кому люди обратятся за помощью? Правильно — к отрытой клинике, где есть фотографии и живые, настоящие отзывы, которые закрывают их возражения.При чем, при запросе по ГЕО, Яндекс показывает организации с карт выше выдачи рекламы (директа), и совершенно бесплатно. В Google выдача с карт происходит после выдачи контекстной рекламы также совершенно бесплатно.Повышение позиции в выдаче работает, за счёт:Корректного оформления профиля. Повышает на 10-25% количество просмотров фото в месяц, что формирует желание перейти к следующему шагу.Написания и модерирования отзывов. Основной этап. Это в первую очередь влияет на показатели.Обработки негатива.Сколько людей ищут ваш бизнес? Покажу на парочке примеров:И это результаты за месяц. Даже если к вам обратятся 0.5% из всего количества, то это уже 40-60 потенциальных клиентов. По опыту, с карт обращаются от 1 до 5 % человек.А за что я вообще буду платить деньги-то? Или, если вашего бизнеса нет на картах, тогда:1. Люди НЕ видят ваш бизнес;2. Люди НЕ знают, когда работает, а когда не работает ваш бизнес;3. Вы не пользуетесь бесплатным привлечением клиентов с сервисов (яндекс, гугл и 2 гис);4. Люди НЕ видят отзывов о вашем бизнесе. А, по данным AliExpress и Data Insight 9 из 10 людей принимают решением основываясь на отзывы.Разберемся на реальных примерах.Стоматология - Мурманск.Что было сделано:1. Оформление карточки профилей, с использованием частых поисковых запросов;2. Публикация отзывов, отвечающих на проблемы потребителя3. Публикация отзывов, показывая наши изъяны (никто не идеален и лучше мы сами покажем незначительный недостаток, чем пользователь сам будет искать, к чему придраться);4. Ответы на отзывы, с содержанием поисковых запросов.Что дало:GoogleЕжемесячно, в регионе ищут 1.4 тыс. человек.Нас видят из них – 1.33 тысячи. :)А вот, что происходит при работе от 6 месяцев:Кальянный магазин - Калининград*лучше открыть картинки в полном разрешении, чтобы увидеть цифры*Формула расчета окупаемостиОна была выведена на основе почти 40 проектов!1. Открываем Яндекс.Бизнес и смотрим количество запросов в разделе "Статистика" -> "Карты"2. Умножаем на 0.5% (Минимальное количество активностей через 1 месяц)3. Умножаем на 3 (Добавляем сюда Google и 2Gis)4. Умножаем на средний чек.5. Для надёжности, делим на два. Ведь не каждый лид = клиент.Первые клиенты - это упаковкаЧто сюда входит? Или, что будет сделано в рамках "тест-драйва"?1. Создание бизнес-кабинетов во всех сетях (яндекс, google и 2gis)2. Написание описания с кучей СЕО запросов3. Ответы на уже существующие отзывы (если таковые есть)4. Будут вычищены негативные отзывы5. Загрузка фотографий (чем больше фотографий, тем лучше результаты)В течении 4-7 дней Вы уже получите первые результаты (звонки + построенные маршруты). А чтобы отследить точное количество звонков - будет подключен сервис отслеживания звонков.Если Ваш бизнес есть в этом списке, то для вас точно подойдет данный инструмент:- Кафе, ресторан, фастфуд- Фитнес центр, бассейн- Медицинская клиника- Бьюти сфера- Автотематика - Бар- Табачная продукция- Кальянная- Магазин 18+- Кухни и мебель- Строительная тематика- Недвижимость- Частные услуги. Юристы, бухгалтерыЗаинтересовало данное предложение? Хотите попробовать?Остались вопросы?Пишите мне в личные сообщения - vk.me/boyko_paЕсли звонков не будет - ВЕРНУ деньги!