Привет! На связи Павел Бойко.В данном кейсе вы НЕ найдете примеров креативов и красивых CTR'ов с них. Этот кейс для владельцев бизнеса. Покажу, что было сделано, сколько вложено в рекламу, сколько получено заявок и по какой цене. Погнали!1. Было1) Активная группа в ВК (~2200 подписчиков);2) 56 лидов за последний месяц от таргетолога, часть из которых «холодные» (по словам владельцев).2. СделалЧтобы привлекать новых клиентов, были решены следующие задачи:— проведен маркетинговый анализ, узнал, кто является целевой аудиторией и конкурентами;— разработал креативы и создал рекламную кампанию;— провел тестовый запуск, узнал стоимость заявки и продолжил открутку бюджета.1. Провели тестовый запуск в ВК:И я, и владельцы, убедились, что хорошие , а не «холодные» заявки возможно получать с данного канала трафика.2. Промежуточный итог:Потрачено: 5 000 рубПолучено заявок: 20Цена за заявку: 250 рубЗаключено 3 договора на праздник: 59 000 руб. Средний чек праздника ~20 000 руб.За длительный промежуток времени рекламных кампаний всего 5 раз возникла такая ситуация, что человек не знал, почему ему звонят. Мы списали это на то, что неверно указали номер. Это к слову о том, что все заявки были теплые и заинтересованные в продукте, на который оставляли заявку.В бронь закрывалась каждая 2-3 заявка. Даже если человек на данном этапе не знал когда праздник/нужно ли ему именно это и так далее, то менеджер предлагал ему забронировать сейчас со скидкой, а потом не переживать по этому поводу.____________________Погнали к основной рекламной кампании и циферкам.Рекламная кампания была разделена по таким сегментам:— Родители, у детей которых скоро праздник (день рождения, выпускной и тд);— Взрослые, у которых скоро день рождения;— Взрослые (где отметить корпоратив? интересно провести время с друзьями и тд)— Люди, которые любят активный отдых.Вконтакте:Общая статистика рекламной кампании ВКОбщая статистика объявлений из рекламной кампании ВКЧуть позже мы подключили еще один канал трафика — инстаграм.Инстаграм:Общие результаты рекламной кампании инстаграмОбщие результаты рекламных объявлений в инстаграмЦиферки:Потрачено на рекламу в ВК: 252 656 рубПотрачено на рекламу в Инстаграм: 265 259 рубОбщее количество лидов ВК+инст: 1229 штСредняя цена лида (на дистанции ~1.5 года): 421 рубВ пиковые месяцы средняя цена лида: 198,43 рубПолучено: как я говорил ранее — точных цифр закинуть в кейс владельцы не дали добро, напомню, что средний чек ~20 000 руб.Заявки с моей рекламы вышли дороже, чем от предыдущего таргетолога, но, владельцы не жаловались на это, так как заявки были ТЕПЛЫЕ и их было гораздо проще закрывать, нежели раньше.Отмечу, что в нише квестов выявлены сильные спады из-за сезонности:Пиковыми месяцами просадки оказались: июнь, июль, август.Пиковые месяцы по количеству лидов: февраль, март, май, октябрь, ноябрь. — Количество вступивших в группу ВК — 756 человек (хотя это не было целью)Отзыв владелицыК сожалению, грузится только в плохом качестве, так что, приложу ссылку:https://vk.com/video-174659511_456239017P.s. Если Вы хотите также, тогда пишите мне — Павел БойкоПроведем тестовый запуск за 10 дней и узнаем цену заявки!