🥇 Стабильный поток клиентов, который работает всегда, не зависимо от сезонности и ковидных ограничений.Способ настолько надежный, что рост происходит даже тогда, когда у всех сезонный спад. А его накопительный эффект во время локдаунов даёт всплеск продаж после снятия ограничений, компенсируя недели простоя.🆓 Клиенты, которые придут в Ваше заведение. Без больших затрат на рекламный бюджет и без страха, что бюджет будет слит специалистом.Не "заявки", не "подписки". Реальные клиенты, которые придут к вам и заплатят Вам деньги.💰 Бизнес расширился в 3 раза, используя только этот способ привлечения клиентов.Один из моих клиентов открыл 3 новых филиала, используя только нашу технологию продвижения на картах Google, Яндекс, 2GIS, не покупая никакой рекламы."Всё, продано, куда писать? Сюда -> vk.me/boyko_pa"или WhatsApp__А именно - продвижение в картах 2GIS, Яндекс и Google, куда люди идут уже с желанием найти заведение, где приятно можно провести время.Алгоритм действий клиента примерно следующий:Ищут ближайший к ним ресторан/кафе, где есть то, что им нужно.Читают отзывы.И по лучшим отзывам выбирают заведение.Я уже не говорю про то, что почти любое решение люди принимают, только ознакомившись с отзывами.Повышаем Вашу репутацию, работая с отзывами.Это не накрутка "5 звезд", а полноценная стратегия продаж через живые отзывы.Перед началом работ мы проводим брифинг и предпроектное исследование, анализируем боли, потребности и критерии принятия решения Ваших клиентов.И на их основе составляем стратегию, искусно вплетая продажу в натуральные отзывы от живых людей.Раскрываем Ваши преимущества, особенности, и даже указываем на недостатки, чтобы возможные ситуации не были сюрпризом, а отзывы были ещё более реалистичными.Площадки, наполненные «хвалебными» отзывами только с 5 звёздами – весьма распространённое явление.Правда, это не работает от слова совсем.На позицию в выдаче и решение клиента влияют 2 вещи:"Активности" внутри карточкиПродажа через отзывы.Повышение позиции в выдаче работает за счёт:Корректного оформления профиля. Повышает на 10-25% количество просмотров фото в месяц, что формирует желание перейти к следующему шагу.Написания и модерации отзывов. Основной этап. В первую очередь влияет на показатели, принцип работы и отличие от «Спама 5 звёздами».Обработки негативных отзывов. Отвечаем и вычищаем комментарии с 1-2 звёздами через работу с техподдержкой сервисов.Негативные отзывы бывают двух видов:1. Подчёркивают достоинства, приправляя субъективным негативом.Например, для дорогого ресторана: «Приятное заведение, но 790 руб за салат? Очень дорого». И ставят 3 звезды.Скорее всего, данный клиент – не Ваша целевая аудитория. Те, кто хочет дешёвенько покушать, не придут к Вам.Они бы и так не пришли, зато Ваш клиент после прочтения поймет, что он приходит в достойное место, где сможет насладиться отличным сервисом в приятной обстановке.2. Откровенно поливают грязью. Это может быть результатом работы конкурента, либо действительно недовольный клиент. В таком случае, необходимо предпринять меры, дабы свести на нет результаты отзыва в 1-2 звезды. Удаление возможно.__Разберёмся на реальных примерахНазвания заведений назвать не могу, по понятным причинам.Ресторан - Таганрог👌 Что было сделано:Оформление карточки профилей, с использованием частых поисковых запросов;Наполнение карточек информацией согласно требованиям систем.Публикация отзывов, отвечающих на проблемы потребителя.Публикация отзывов, показывая наши изъяны. Никто не идеален. И лучше мы сразу покажем на незначительный недостаток, чем клиент будет искать к чему бы придратьсяОтветы на отзывы, с содержанием поисковых запросовОтработка и удаление негативных отзывовЗагрузка меню.Что дало:GoogleЕженедельно, ресторан в городе ищут 920 человекНас видят 880 из нихИз них:55 перешли на сайт41 проложили маршрут до двери87 позвонили2 GISЦелевых действий в 2GIS примерно столько же, сколько в Google:177 (звонков/маршрутов/переходов)В отличие от Google, в 2Gis можно более глубоко залезть в статистику.ЯндексВ Яндексе, как правило, в ДВА РАЗА больше запросов, чем в Google и 2Gis вместе взятых.При этом, количество целевых действий в месяц примерно такое же, что и в двух других сетях. А вот процент существенно ниже.В случае Yandex, это от 0.5% до 15% от количества запросов за первые 3 мес. работы.Минимальный показатель за 1 мес. работы: 0.5% от количества запросовСредний показатель: 7%.Итого за 1 месяц:461 целевое действие (звонков/маршрутов/переходов на сайт с меню).Так как эти люди изначально идут на карты с прямым острым желанием найти место для приятного времяпровождения или где покушать, в среднем из них доходят 83%Статистика из Яндекса «До / После». Обогнали Додо Пиццу и Макдональдс :)Ресторан - КраснодарРаботаем 2 месяца.365 целевых действий на 17 000 показов (2,15%)Рад знакомству!Меня зовут Павел БойкоС 2017 года по 2021 привлёк свыше 8 000 000 рублей в бизнес своих клиентов, в разных нишахРаботаю не только с отзывиками и репутацией. Основное моё профессиональное направление - таргетированная рекламаЧестный исполнитель - стараюсь сделать так, чтобы работало сразу. Но, если не работает - то до последнего иду к результатуДобился минимальной стоиомости привлечённого клиента в 48 рублей и повторил результат в нескольих городах__________________________________"Еще раз, куда писать? -> vk.me/boyko_pa"или WhatsAppНесколько кейсов по моему основному направлению:1. Продвижение квест-шоу Форт Боярд в Твери. Большой кейс по ВК и Инстаграму - https://vk.cc/a5DLK8.2. 272 заявки по 148 руб в сфере продажи новых автомобилей - https://vk.cc/9XmbCg3. Про то, как мы взорвали продажи для доставки натурального мёда - https://vk.com/@boyko_pa-medok4. Привлечение людей на онлайн-вебинар для школы маникюра - https://vk.cc/c2puS6Частичка отзывов о моей работе: Также, прикрепляю парочку видео-отзывов моих клиентовРазДва"Ладно, верю! Куда писать? -> vk.me/boyko_pa"или WhatsAppПодводя итогиРабота с картами – работа в долгую. Показывает себя "На ура" на дистанции.Жизненно необходима:Бьюти индустрии (барбершоп, салон красоты и тп)Ресторанам, кафеТабачным магазинам, барам, кальянным (тем, кому рекламу запустить не получится)Небольшая формула расчёта окупаемости.Открываем Яндекс.Бизнес и смотрим количество запросов в разделе "Статистика" -> "Карты"Умножаем на 0.5% (Минимальное количество активностей через 1 месяц)Умножаем на 3 (Добавляем сюда Google и 2Gis)Для надёжности, делим на два. Ведь не каждый лид = клиент.Умножаем на средний чек.По статистике, 83% из целевого действия превращаются в клиента. Но возьмём с запасом.22405 запросов22405*0,5% = 112112*3=336 - это звонки и маршруты336/2 = 168 - это клиенты, точка минимум, обычно больше.168*1500=252 000р.Это ваша выручка с карт.Решайтесь здесь и сейчасТолько 1 партнёр на 1 город на продвижение в картахТак как система привязана к геоположению, я возьму ТОЛЬКО 1 РЕСТОРАН/КАФЕ, чтобы не создавать партнерам конкуренцию в выдаче на картах в одном и том же городе.Прямо сейчас эту статью читают десятки предпринимателей, но только один из них станет ТОПом в своем городе. Поэтому не стоит тянуть.Эти города уже заняты:ТаганрогМоскваСанкт-ПетербургГеленджикКировНапишите мне в личные сообщения "Аудит", чтобы узнать возможность продвижения и получить расчет окупаемости на 4-6 месяцев!"Куда писать? -> vk.me/boyko_pa"или WhatsAppНовые клиенты уже ждут Вашего решения!