Марат Байгильдин

+7
с 2020
0 подписчиков
26 подписок
Топ-7 отечественных таск-трекеров 2024 года

Мы решили протестировать самые популярные таск-трекеры, доступные на российском рынке, чтобы выяснить, какие из них действительно упрощают работу с задачами. В процессе мы оценили их функциональность, удобство использования и поддержку командной работы. Вот что у нас получилось 👇

44
История тайм-менеджмента. Часть 1: Доисторический период: когда солнце — твой главный тайм-трекер

Сегодня мы легко создаем канбан-доски и настраиваем уведомления в таск-трекере «Мяудза». Кажется невероятным, как в древности люди справлялись с задачами в эпоху, когда само понятие времени еще не существовало?! Однако уже тогда, задолго до появления часов и календарей, зарождались основы тайм-менеджмента. Об этом мы и поговорим в нашей статье!

11
«Да у вас вотэбаутизм, голубчик!», или Как избежать ловушки нерелевантных аргументов

Один из самых токсичных и неприглядных манипуляций в спорах — вотэбаутизм. Каждый из нас сталкивался с его воздействием и даже сам применял (или применяет) его. Разбираемся что это такое, какие «симптомы» и как «лечить» вотэбаутизм у себя и у оппонента!

11
Прокачиваем дисциплинированность на примерах из видеоигр

Дисциплина – это не просто черта характера, а ключ к эффективности и «успешному успеху». Компьютерные игры учат нас быть целеустремленными, стратегически мыслить и терпеливо работать над задачей до ее выполнения. Мы разобрали для вас несколько игровых механик, которые можно перенести в повседневную жизнь!

22
Как вас видят окружающие люди? Загляните в «Окно Джохари», чтобы узнать!

Метод самопознания «Окно Джохари» помогает лучше понять свои сильные и слабые стороны, повысить эффективность общения и улучшить карьерные перспективы. Полезная и занятная методика от психологов Джозефа Луфта и Харрингтона Ингэма.

Руководитель-новичок: Как преуспеть в новом коллективе?

Начало работы в новой компании в качестве руководителя — сложная, но интересная задача. Исследования показывают, что до 40% новых руководителей испытывают сложности в первый год работы и, следовательно, в стратегиях адаптации и эффективности управления коллективом 😕 Мы собрали советы о том, какие меры предпринять, чтобы влиться в коллектив, получи…

11
Дресс-код — камень преткновения

Установленные нормы одежды, которые должны соблюдаться сотрудниками компании, принесли немало распрей не только в коллективы, но и в научной среде. Рассмотрим плюсы и минусы дресс-кода и выберем лучший вариант!

11
«Тихий отпуск» в России: новый тренд среди молодёжи

«Тихий отпуск» или quiet vacationing — это формат, при котором сотрудник позволяет себе отдохнуть от работы, не оформляя отпуск официально. Такая практика получила распространение на Западе после пандемии, когда удаленный формат работы дал многим людям гибкость в организации своей работы. Тенденция заметна и в России: каждый третий молодой специали…

11
Тайм-менеджмент по Хемингуэю: метод, который или погубит, или возвеличит вас

Как Эрнест Хемингуэй поддерживал стабильность работы и постоянное вдохновение? С помощью собственной уникальной стратегии. Она подойдет далеко не всем, но все должны её попробовать! Ведь если у вас получится, то успех не заставит себя ждать. Поэтому мы собрали советы, которые помогут сделать вашу попытку максимально продуктивной.

33
Как не «поймать звезду», если вы — лучший? С примерами из кино 🎬

Тотальный успех в своей нише может привести к изменениям в поведении и самоощущении человека. В психологии для этого даже есть специальный термин — «эффект победителя». Ведь каждое достижение сопровождается выбросом гормонов тестостерона и допамина. Такая гремучая смесь вызывает чувство самоуверенности и даже зависимости ☝🏼 Обычные дела уже не каж…

33
Как одежда влияет на ваш успех?

«Только поверхностные люди не судят по внешности» — сказал Оскар Уайльд. А наши бабушки говорят, что встречают по одежке... Следовательно, стоит прислушаться к мудрости поколений! Недаром целая кавалерия специалистов занимается этим вопросом: психологи, стилисты, дизайнеры, имиджмейкеры, PR и HR-специалисты. И к ним обращаются не только женщины, но…

88
Если бы ваша команда стала героями ужастика?

Давайте вспомним классические фильмы ужасов и немного посмеемся над знакомыми типажами! «Мяудза» приготовила для вас шуточную классификацию сотрудников, которые в офисе ведут себя как герои настоящего ужастика. Узнаёте себя или коллегу?

44
11
Переход компаний с одного уровня спиральной динамики на другой. Или как поменять «цвет» своей компании?

Сложный процесс, не терпящий принуждения ☝🏼 Оно может спровоцировать кризис или даже деградацию в нижних уровнях развития. Перемены возможны только с помощью изменений в корпоративной культуре и управлении. Успешный переход требует естественного эволюционного процесса, когда сотрудники, руководство и культура предприятия готовы меняться.

11