И кстати, если клиентов не очень много, десятки, сотня максимум, не бойтесь спрашивать их, с чем связаны задержки в оплате. Очно или в формате опроса/анкеты. Анализируйте обратную связь, улучшайте продукт/услугу, повышайте ее ценность, вводите альтернативные тарифы.
Отсечь платежеспособного клиента, как тут многие советуют, всегда успеете. Но если клиент на вес золота, особенно на старте бизнеса, проявите индивидуальный подход.
И кстати, если клиентов не очень много, десятки, сотня максимум, не бойтесь спрашивать их, с чем связаны задержки в оплате. Очно или в формате опроса/анкеты. Анализируйте обратную связь, улучшайте продукт/услугу, повышайте ее ценность, вводите альтернативные тарифы.
Отсечь платежеспособного клиента, как тут многие советуют, всегда успеете. Но если клиент на вес золота, особенно на старте бизнеса, проявите индивидуальный подход.