Как строить воронки через рилсы и пассивно продавать на миллионы? Разборы примеров
Популярность короткого формата все больше возрастает и вместе с органическими просмотрами на видео, на аккаунты приходят новые подписчики. Что с ними делать? И как не продолбать и монетизировать трафик, который к вам приходит? Рассмотрим на примерах.
Меня зовут Евгения Овчаренко — я продюсер и предприниматель. Более 12 лет работаю в сфере коммуникаций: личный бренд, пиар, маркетинг, организация образовательных мероприятий.
Помогаю брендам и экспертам продвигаться в соцсетях, через создание стратегии, контент-планирования, производства фото/видео/текстового контента, продвижения и монетизации. Со мной бренды вырастают на десятки и сотни тысяч подписчиков в соцсетях. Будь то российский или американский рынок.
1. Прогрев рилс + сторис
Вы делаете продающий ролик, а далее ведете трафик на "допрогрев" в хайлайты вашего ИГ. Тем самым "закидывая удочку" в самом ролике и как бы "утоляя аппетит" в прогреве. Классно то, что это evergreen-контент и один раз все выстроив вы просто можете лить трафик на эту связку нон-стоп.
Приведу пример как это работает.
Таким образом, мы имеем законченную воронку. Вы строите ее один раз и она работает у вас практически навсегда, пока актуальна.
2. Прогрев через рилс + пост
В этой связке вы делаете короткий, до 10 секунд вовлекающий рилс. Как правило это рилс до/после и в конце видео призываете раскрыть пост и ознакомиться с подробностями. В посте вы действительно дает пользу и предлагаете дать еще больше пользы, если заинтересованные напишут "кодовое слово" в комментариях. Кстати, благодаря комментариям, ваши видео все больше начинают расти охваты, что вовлекает новых потенциальных клиентов в воронку.
После того как вы оставляете "кодовое слово" в комментариях, вам в директ приходит сообщение с каким-либо целевым действием. Обычно проверяется подписка + вас переливают в телеграм. В телеграмме вы получаете бесплатный продукт, после подписания на канал и идет допрогрев на основной продукт.
3. Прогрев через рилс + бот + телеграм
Здесь мы видим видео + перенаправление по "кодовому слову" сразу в бот, на воронку.
В боте мы видим достаточно подробную воронку, в которой нам предлагаются сразу два варианта: 1 - это план по подготовке к 10км для бегунов и 2 - это возможность начать тренировтаться.
Соответственно, если вы хотите тренироваться бегать, то сразу получаете условия по стоимости и можете приобрести продукт.
Если не хотите тренироваться, то вас просто переливают в телеграм, делятся полезными материалами и допрогревают до платных продуктов внутри.
Все эти связки +/- похожи, их комбинаций может быть значительно больше, но основная задача была показать, как на практике работают продающие связки в ИГ через формат коротких видео-роликов.
Я считаю, что если вы продаете свои продукты и услуги, то вам просто жизненно необходимо перестать снимать рилсы "вхолостую". Один раз настроить все эти связки и к каждому второму своему рилсу прикручивать воронки. И все у вас будет хорошо и даже еще лучше, чем было. Главное найти свои "связки" и создать такие рисы, с которых хочется переходить в вашу воронку дальше. С этим я и моя команда с удовольствием поможем.
Если вам было интересно читать эту статью, не забудьте поставить лайк, оставить комментарий и поделиться ей в соцсетях.
Спасибо!