Здравствуйте, Вячеслав! Меня зовут Алина, я работаю в Авиасейлс.
Мы достаточно давно работаем с Mego.travel, и уже не раз убеждались, что это агентство выполняет свои обязательства перед клиентами. Да, сейчас и правда достаточно сложно дозвониться до него, так как нагрузка очень большая. Все силы брошены на письменные обращения, заявок много.
Ответа от авиакомпаний по возврату обычно приходится ждать не неделю, а 30-60 рабочих дней (опять же из-за высокой нагрузки). У сотрудников горячей линии нет актуальной информации по возвратам, и по опыту могу сказать, что довольно часто они ошибаются.
Поэтому в вашей ситуации нужно просто подождать оформление возврата, тем более процесс уже начался. Если у вас есть письменное подтверждение от авиакомпании, что деньги уже перечислены на счёт агентства, перешлите это подтверждение Mego.travel.
А если вам долго не будут отвечать (больше 14 дней), можно написать на почту social-media@aviasales.ru. К сообщению прикрепите скриншоты переписки с агентством, ваш билет и ссылку на этот отзыв. Мои коллеги помогут вам связаться с Mego.travel и проследят, чтобы вы получили деньги.
Анастасия, здравствуйте! Меня зовут Алина, я работаю в Авиасейлс. Уже ответила вам под другим комментарием, но на всякий случай продублируй ответ здесь.
Спасибо, что поделились впечатлениями. В первую очередь давайте вместе посмотрим, что входит в Авиасейлс Ещё.
1. Чат с тревел-консультантами, которые в любое время готовы помочь вам спланировать путешествие и проконсультировать, например, по правилам въезда в страну.
2. Секретные подборки мест в Короче с советами от местных.
3. Прогулки — аудиогиды в озвучке от студии «Кубик в кубе».
4. Кэшбэк в рублях: за ПЦР-тесты, отели, страховку, трансфер и ещё много всего.
Получается, что в подписку всё-таки входит не только чат, но и много всего прочего. Стоимость подписки окупается через некоторое время пользования — благодаря кэшбэку.
Согласна, что аудиогидов пока не так много, потому что на создание каждого нужно время и много усилий. Но мы всё же стараемся регулярно добавлять города и радовать подписчиков новым контентом.
Поиска по городам в Короче действительно нет, понимаю, что это может быть не очень удобно. Можно вводить город в графе «Куда», и тогда под поисковой строкой появится Короче про нужный вам город.
В вашем случае возврат денег за подписку уже оформлен, ожидайте зачисления на карту.
Анастасия, здравствуйте! Меня зовут Алина, я работаю в Авиасейлс. Спасибо, что поделились впечатлениями. В первую очередь давайте вместе посмотрим, что входит в Авиасейлс Ещё.
1. Чат с тревел-консультантами, которые в любое время готовы помочь вам спланировать путешествие и проконсультировать, например, по правилам въезда в страну.
2. Секретные подборки мест в Короче с советами от местных.
3. Прогулки — аудиогиды в озвучке от студии «Кубик в кубе».
4. Кэшбэк в рублях: за ПЦР-тесты, отели, страховку, трансфер и ещё много всего.
Получается, что в подписку всё-таки входит не только чат, но и много всего прочего. Стоимость подписки окупается через некоторое время пользования — благодаря кэшбэку.
Согласна, что аудиогидов пока не так много, потому что на создание каждого нужно время и много усилий. Но мы всё же стараемся регулярно добавлять города и радовать подписчиков новым контентом.
Поиска по городам в Короче действительно нет, понимаю, что это может быть не очень удобно. Можно вводить город в графе «Куда», и тогда под поисковой строкой появится Короче про нужный вам город.
В вашем случае возврат денег за подписку уже оформлен, ожидайте зачисления на карту.
Здравствуйте, Жанна! Я из Авиасейлс.
В первую очередь хочу заметить, что сейчас в наших реалиях ждать возврат 3-4 месяца — совершенно нормально. С конца февраля начались массовые отмены рейсов, а вместе с ними резко возросло количество заявок на возврат.
Из-за этого все компании в авиасфере сильно перегружены и не могут отвечать на обращения быстро.
Кроме этого, важно понимать, что возврат — это в принципе долгий и многоэтапный процесс. Агентству сперва нужно обработать вашу заявку, сделать расчёт возврата и отправить запрос в авиакомпанию. Авиакомпания отвечает не сразу, на это тоже нужно время (обычно около 60 рабочих дней). Только когда авиакомпания отправляет деньги агентству, вам пересылают возврат.
Скорее всего, деньги уже должны были отправить вам. Но давайте лучше мы проверим всё вместе. Пожалуйста, напишите на почту social-media@aviasales.ru. К письму прикрепите ссылку на этот комментарий и ваш билет. Мои коллеги во всём разберутся и обязательно вам помогут!
Добрый день, Елена!
Давайте поможем разобраться. Пришлите, пожалуйста, нам билеты, скриншоты общения с Mego.travel, а также ссылку на этот отзыв вот сюда: social-media@aviasales.ru. Также нам пригодится письменное подтверждение того, что Аэрофлот отправил деньги агентству. Если сможете получить, приложите его к письму.
Всё посмотрим и подскажем, что можно сделать.
Здравствуйте, Оксана!
Как правило, агентство при указании сроков имеет в виду 30-60 рабочих дней. Если обращение вы делали в середине апреля, то, вероятно, оно всё ещё находится в очереди на рассмотрение авиакомпанией.
Что касается комментариев Nordwind, то необходимо понимать следующее: заявку на возврат агентство делает через систему бронирования, а не письмом, как пассажиры, потому до того момента, пока авиакомпания дойдет до её рассмотрения, она никак не зарегистрирована в их реестре — очевидно, поэтому оператор её и не видел.
Вы всегда можете написать в поддержку Mego.travel для уточнения статуса вашего возврата.
Если вам не отвечают или у вас есть подозрения, что возврат затягивается, напишите нам на social-media@aviasales.ru, приложив ссылку на ваш отзыв, а также билеты и скриншоты переписки с агентством — мы разберемся в ситуации и поможем 💙
Здравствуйте, Лидия.
Во всём разберёмся. Скажите, уже подавали заявку на возврат? Mego.travel установили сроки возврата?
Пришлите, пожалуйста, скриншоты общения с агентством и билеты нам на почту social-media@aviasales.com. Также приложите ссылку на этот отзыв. Посмотрим, что можно сделать сейчас.
Юлия, здравствуйте.
Партнёров мы действительно проверяем, без этого просто не можем добавить их в выдачу.
Отзывы, как правило, встречаются именно негативные. Это не значит, что компания плоха или занимается мошенничеством. Гораздо чаще мы приходим поделиться негативным опытом, нежели рассказать о позитивном.
Напишите нам на social-media@aviasales.ru, расскажите подробно о своей ситуации. Приложите билеты, скриншоты общения с агентством и ссылку на этот отзыв. Всё проверим и посмотрим, что можно сделать.
Здравствуйте.
Меня зовут Алина, и я работаю в Авиасейлс. Увидела ваш отзыв, хочу помочь во всём разобраться.
Давайте начнём с самого главного: всех партнёров мы проверяем перед тем, как добавить в выдачу. Каждый продавец проходит многоэтапную проверку: на финансовом, юридическом и технологическом уровнях.
Теперь про возврат: процесс сейчас это действительно долгий, но сроки соблюдать должны. Агентства обычно обозначают их как 30-60 рабочих дней.
Сам возврат проходит так: вы подаёте заявку → агентство принимает её, отправляет в авиакомпанию → авиакомпания рассматривает обращение и одобряет или отклоняет его (у вас возврат вынужденный, его точно одобрят) → авиакомпания отправляет деньги агентству → агентство получает деньги, вычитает свои сервисные сборы и отправляет деньги вам → деньги приходят на ваш счёт.
Важно понимать, что банковские операции могут занять какое-то время. Иногда сроки доходят и до 30 дней. Здесь всё зависит от банка. Это значит, что перевод от авиакомпании к агентству и от агентства к вам, скорее всего, не будут мгновенными.
Вижу, что заявку вы уже подали, а сроки вам назвали. Напишите нам в поддержку на social-media@aviasales.ru. Приложите свои билеты и скриншоты переписки с агентством.
Нам обязательно нужно посмотреть на автоматическое сообщение, которое пришло после отправки обращения, а также письмо, где вам указали срок возврата. Мы с коллегами всё проверим и поможем.
Саша, здравствуйте!
Стыковки подбирают наши партнеры — агентства и авиакомпании. Как раз их билеты мы и показываем при поиске «город А — город Б». Агентства сами определяют, какие билеты стыковать: они учитывают время отправления и прибытия, аэропорт, авиакомпанию — в общем, всё-всё-всё. Главный плюс таких билетов: если вы их покупаете, агентства/авиакомпании зачастую гарантируют, что вам хватит времени при пересадке (а если нет, предупредят, что стыковка будет самостоятельной). Даже если произойдёт форс-мажор, вам помогут добраться до места назначения.
А если вы ищете раздельно (город А — Москва, Москва — город Б), вы купите два разных билета. Это рискованный вариант, потому что пересадку никто гарантировать не сможет — вам нужно рассчитать всё самостоятельно.
Добрый вечер! Я работаю в Авиасейлс, давайте объясню, что это за переходы. Когда вы нажимаете кнопку «Купить», вас переносит на сайт нашего партнёра — авиакомпании или агентства. Там автоматически открывается страница, где вам нужно заполнить личные данные и перейти к оплате. Больше переходов быть не должно.
Про цены: из-за особенностей работы системы бронирования они обновляются примерно раз в полчаса-час. Поэтому иногда так бывает, что при оплате отображается не та цена, что при поиске. Это значит, что выгодный билет успел выкупить кто-то до вас, просто сайты не успели обновить данные.
Если вы заметили, что у нас в поиске отображается билет с неактуальной ценой уже больше часа — пожалуйста, напишите нам на help@aviasales.ru или в социальных сетях. Обязательно исправимся.
Здравствуйте! Я работаю в Авиасейлс, давайте немного проясню ситуацию. Мы получаем данные напрямую от продавцов (то есть авиакомпаний и агентств) и указываем те цены, которые указаны на их сайтах.
Из-за особенностей работы системы бронирования цены обновляются примерно раз в полчаса-час. Возможно, в вашем случае кто-то не успел обновить цену, поэтому вышло несоответствие.
Если вдруг вы заметили, что неактуальная цена на нашем сайте отображается больше часа, пожалуйста, напишите на help@aviasales.ru или в социальных сетях — исправим ошибку.
Под поиском есть галочка — уберите её, тогда страничка с отелями не будет открываться автоматически :)
Юрий, здравствуйте! Я работаю в Авиасейлс, хочу вам помочь. Расскажите подробнее, пожалуйста, какие уведомления не работают? Что неудобно в поиске?
Насчёт завышенных цен — если вы говорите про цены на авиабилеты, их устанавливаем не мы, а агентства и авиакомпании.
Здравствуйте! Меня зовут Алина, я представитель Aviasales. Хотела бы напомнить, что мы не продаем билеты, а только показываем вам цены на них от наших партнеров — агентств и авиакомпаний. Соответственно, собственных наценок и комиссий у нас нет. Мы отображаем те цены, которые и устанавливают сами продавцы.
Живее всех живых :)
Здравствуйте!
Я Алина из Авиасейлс.
Хочу помочь разобраться в ситуации.
Мы не сотрудничаем с мошенниками.
Каждый наш партнёр, в том числе и OneTwoTrip, проходит несколько этапов проверки перед подключением.
Мы давно работаем с агентством и по опыту можем сказать, что оно выполняет обязательства перед клиентами.
Негативные отзывы, конечно, могут смутить. Но их можно найти на любую крупную компанию. Кроме того, стоит помнить, что о хорошем сервисе отзывы оставляют куда реже — людям свойственно делиться неприятным опытом, желая привлечь внимание к своей проблеме. Это нормально, но делать однозначные выводы о добросовестности агентства по ним всё же не стоит.
Что касается возврата билета — это действительно длительная процедура. Намеренно её затягивать у агентства нет никаких причин — обычно запрос на возврат авиакомпании рассматривают в течение 30-60 рабочих дней. Поторопить их агентство никак не может, это против правил их взаимодействия.
Несмотря на комментарии Ural Airlines, могу вас заверить, что без предварительной оплаты билеты авиакомпания бы точно не выписала.
Как только бронирование оформлено, обмен и возврат билетов оформляют через запрос к авиаперевозчику. Вернуть деньги вам могут только после одобрения этого запроса — на это может уйти какое-то время.
Конечно, вы также можете оспорить платёж.
Хочу отметить, что в таком случае процедура возврата агентством будет остановлена — процесс будет проходить со стороны банка.
Если по каким-то причинам в оспаривании откажут, вы можете обратиться за возвратом в агентство повторно.
Если вы всё же хотели бы наладить диалог с OneTwoTrip, напишите нам на social-media@aviasales.ru. К письму прикрепите билеты, скриншоты переписки с агентством, а также ссылку на этот отзыв — всё внимательно проверим и подскажем, как действовать.