Роман Хименко

+3
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

"А еще есть такая категория возвратов, которые катаются по просторам необъятной уже больше трех месяцев. Видимо, это для Озона тоже нормально."
А вы претензию писали по истечении 60 календарных дней?  В договоре написано что если не предъявили требование о компенсации в течении 30 дней с момента наступления основания для подачи этого требования то с них снимается вся ответственность по компенсации.  

И у них ещё прописано в пункте 13.3 подпункт б) договора что если в течение 30 дней вы не подали требование с момента возникновения основания для подачи этого требования то с них снимается вся ответственность. То есть исли прошло 30 дней после этих 60 и вы не подали претензию то всё.... суд не поможет. 

Если в поддержку смысла нет.
Только по почте заказным с описью и уведомлением. Через 30 дней в суд. 

Я им претензию накатал сегодня. Посмотрим что из этого получится.

Я сделал три отправки. От первой отказались сразу. Вторая не подошла по размеру. Третья оказалась не востребованой, наверное потому что в Мытищи из центрального склада 10 дней шла. Ничего ещё не вернулось. Скоро будет два месяца как состоялась моя дебютная первая отправка. Первая мысль была что зарабатывают на доставке. Я отгрузку оформил через курьера. А это 1680₽. Но теперь думаю просто бардак. Хотел отказаться от курьера но не тут то было....говорят все пункты приёма перегружены, ждите. Уже месяц прошёл. Короче ни товара ни денег и я им ещё должен за доставку и переупаковку. Интересно на WB также? 

Спасибо за ответ, но сроки не то что смущают, они меня просто поразили!
Сезонный товар выпадает из оборота на два месяца. Хорошо что я в виде эксперимента  попробовал с вами работать. А ели бы я  загрузил товар по полной и он завис на кругленькую сумму. Вы же должны понимать что с такими сроками возврата и доставки  работать невозможно.

1

Начал с ними работать в феврале. Отправил со своего склада через курьера заказ 26.02.20. Покупателем заказ был отменен сразу же в этот же день. В личном кабинете отобразился статус "принят от покупателя" 27.02.20. По сей день я свой товар не получил. На все мои вопросы в поддержку где мой товар и как он месяц может идти из Москвы в область стандартные отписки: "Здравствуйте!

Дело в том, что возвраты едут от покупателей со всей страны — это занимает некоторое время. Чтобы подстраховать наших продавцов, осенью 2019 года мы добавили в договор новый пункт: все товары, полученные от покупателей, мы обязательно возвращаем в течение 60 календарных дней с момента получения. Если мы не выдерживаем эти сроки, то компенсируем стоимость товаров (за вычетом комиссии) — нужно будет просто направить официальную претензию через службу поддержки"
Сдуру я еще сделал две отправки. На данный момент продажи прекратил. Есть смутные сомнения что мои вещи уже не вернут. Судя по обратной связи наверное нужно готовиться к судебным процессам. То что вернут деньги слабо верится. Но даже если и вернут как с ними работать? Пока приедет назад не подошедшая вещь уже и сезон закончится.....

2

Начал с ними работать в феврале. Отправил со своего склада через курьера заказ 26.02.20. Покупателем заказ был отменен сразу же в этот же день. В личном кабинете отобразился статус "принят от покупателя" 27.02.20. По сей день я свой товар не получил. На все мои вопросы в поддержку где мой товар и как он месяц может идти из Москвы в область стандартные отписки: "Здравствуйте! Дело в том, что возвраты едут от покупателей со всей страны — это занимает некоторое время. Чтобы подстраховать наших продавцов, осенью 2019 года мы добавили в договор новый пункт: все товары, полученные от покупателей, мы обязательно возвращаем в течение 60 календарных дней с момента получения. Если мы не выдерживаем эти сроки, то компенсируем стоимость товаров (за вычетом комиссии) — нужно будет просто направить официальную претензию через службу поддержки"
Сдуру я еще сделал две отправки. На данный момент продажи прекратил. Есть смутные сомнения что мои вещи уже не вернут. Судя по обратной связи наверное нужно готовиться к судебным процессам. То что вернут деньги слабо верится. Но даже если и вернут как с ними работать? Пока приедет назад не подошедшая вещь уже и сезон закончится.....