И так продолжаем уже 3-ю часть про маркетинговую коллизию, как неразрешимое противоречие или возможность для поиска новых решений.
Теперь возьмем за аксиому и посмотрим правде в глаза, что маркетинг – это гарантированные затраты, при НЕ гарантированном результате.
Постоянный тест гипотез, связок, рекламных креативов и площадок. Разумеется, все это стоит очень затратно. Любой тест, любые исследования, касдевы, опросы целевой аудитории и тд. Траты гарантированы, малому бизнесу будет дополнительная финансовая нагрузка, что в свою очередь приведет к повышению стоимости клиента, снижению рентабельности и развития бизнеса.
Поэтому…сейчас НЕ время для экспериментов.
Лучше оставить только рабочие, как молоток инструменты продвижения. Прям базовые, я бы сказал.
Вчера был у приятеля, он занимается торговлей строительными материалами, ему прилетело предложение от московской фирмы, вложиться в SEO продвижение сайта.
Прислали красивые презентации, цифры с графиками роста, кричащие и продающие заголовки и тд. Стоит минимальный пакет продвижения в районе 80 к, срок работы от 3 месяцев. И все бы хорошо, но он до этого уже вложил 80 к рублей в сайт, результата не было, точнее был, но он даже не окупил вложения. Обжегся на молоке, так сказать.
По понятным причинам, предложение было отклонено, а маркетинговый бюджет вложен в понятные и доступные инструменты, что правильно, тем более в не сезон.