Тандем лендинга с чат-ботом увеличит количество заявок с сайта, остановит уходящего посетителя, ответит на возникающие у клиента вопросы, затянет в воронку продаж, соберёт статистику действий посетителя, определит потребности выбранного сегмента аудитории.Чат-бот для лендингаЛендинг удобно, красиво и максимально эффективно расскажет о продукте. Но кто же придёт на помощь клиенту и ответит на его вопросы? Вероятность того, что клиент позвонит или напишет в поддержку свой вопрос слишком мала. На это требуется время и большое желание. Решение этой проблемы - чат-бот на сайте! Он как личный менеджер клиента - спросит в чём возникла сложность, предложит уточнить категорию вопроса и даст ответ.Чат-бот WeAsk.ru совместим с любыми устройствами и не требует дополнительных программ. От чат-ботов мессенджеров он выгодно отличается тем, что может отслеживать действия посетителя и в определенные события появится с предложением своей помощи.Диалог с ботом начинается с выполнения события:Загрузка сайтаУход пользователя (для ПК)Клик по объекту на сайте (вызов JS)Прокрутка страницыТриггеры - события для запуска чат-бота на сайте.В процессе диалога бот собирает информацию о посетителе - знакомится с посетителем с помощью уточняющих вопросов, запрашивает контакты. Полученные данные используются в чате, для рассылки, для просмотра и выгрузки.Возможности лендинга с чат-ботомЧат-бот всегда онлайн, автоматизирует решение рутинных задач, готов ответить на частые вопросы экономя время менеджерам, покажет статистику по действиям посетителей, подпишет на воронку email-рассылки.Самый частый алгоритм использования чат-бота - помощь в поиске ответа на вопрос. И в случае, если бот так и не смог найти ответ, то бот оформит запрос на обратную связь или откроет внешний онлайн чат.Краткий список возможностей бота:Получение ответа на вопрос в несколько кликовПомощь в выборе продуктаСбор лидов для воронки продажЗапись на занятие/приёмПодбор, расчёт, оформление заказаОтправка запроса обратного звонкаВыдача скидки за действияУдержание посетителя на сайтеEmail уведомления и рассылкиИгровой квестПреимущества чат-бота созданного в WeAskЧат-бот на сайтеДля диалога с ботом не нужны внешние сайты и приложения. Бот интегрируется в сайт - отслеживает действия посетителя и открывается на страницах сайта. На каждый сценарий создаётся отдельный чат со своей цепочкой вопросов. Между которыми можно переключаться.Интеграция чат-бота на сайтеЛёгкость общенияВ отличии от “чат ботов с искусственным интеллектом”, которые находят ответы по указанным ключевым словам, чат-боты в WeAsk сами задают вопросы на которые посетителю нужно выбрать ответ или указать число/текст.Лёгкость общения с чат-ботом - выбор ответа или ввод значения.Авторизация - регистрация и входБот запоминает посетителя и может продолжить с ним диалог. Даже если открыть сайт с ботом на другом устройстве, то можно восстановить диалог с помощью регистрации/входа по email.Регистрация и вход по emailРазработка ботаНастройте сценарий работы бота в визуальном конструкторе, разместите код на сайте и отслеживайте статистику действий посетителей.Сценарий бота начинается с события для запуска цепочки логических и визуальных элементов:Вопрос с выбором варианта ответаУсловие сравнения значенийРасчёт по формулеВывод текста в чатПоле ввода текстаОтправка письмаАвторизацияОткрытие web-страницыСоединив в конструкторе цепочки из этих элементов, бот обучается навыкам:Вести диалог с посетителемСобирать данные о посетителеУведомлять по emailЗапоминать посетителяСбор статистики по действиямКонструктор диалоговНавыки ботаДиалог с посетителемДиалог с ботом происходит как прохождение теста и состоит из:Вопрос с вариантами ответовПоле для ввода текстаТекстовая информацияСсылки для перехода на сайтРабота с даннымиВ процессе диалога бот собирает данные и сохраняет их в базе. Полученные данные можно сразу же использовать в чате с ботом, для таргетированной email рассылки, экспортировать в csv.Помимо данных, указанных пользователем, доступны системные данные: ip адрес, страна, регион, город, UTM-метки, текущее время.В алгоритме данные подставляются в условия сравнения и в формулы. Email уведомления и рассылкаВ процессе диалога можно отправить уведомление на email: посетителю (опции заказа, промокод на скидку) или сотруднику компании (телефон для обратного звонка, вопрос в поддержку). Также можно создать таргетированную email рассылку - по определённым параметрам - по данным пользователей подходящих по указанным условиям. Рассылки могут быть использованы для уведомления: о новостях, о новых товарах по интересующим категориям, о проходящих акциях для давно заходивших на сайт посетителей. Конструктор позволяет настроить автоворонку - отправку писем по цепочке в зависимости от действий посетителя.Запоминание пользователяБот запоминает посетителя и даже спустя время узнает пользователя, вернувшегося на сайт. А при использовании встроенной авторизации по email - аккаунт пользователя будет доступен на любом устройстве, то есть посетитель будет знаком боту.Сбор статистики по действиямПо каждому действию сценария бота ведётся статистика по количеству выполнений каждого шага. Такая статистика показывает: прогресс прохождения диалога, какой шаг в диалоге становится непроходимым, какой вариант ответов выбирается чаще.Быстрый запуск ботаНа сайте WeAsk.ru есть уже готовые боты, которые можно клонировать на свой сайт. Установка готового бота займёт не более 5 минут. Вы можете изменить готовый бот сразу же или после сбора статистики для его улучшения.Подведём итогДля посетителя сайта важно сразу же получать ответы на вопросы, и личный менеджер, прикреплённый к каждому клиенту, возможно, и решил бы проблему статичного лендинга. Но такой подход в сравнении с заменой менеджера на чат-бота проигрывает по нескольким причинам:Оплата работы менеджера дороже чем абонентская плата за чат-ботаСкорость ответа у бота намного быстрее менеджераПосетителю проще выбрать вариант ответа чем написать текст своего вопросаЧат-бот - это аналог менеджера, который готов быстро придти на помощь клиенту.Создавайте и совершенствуйте чат-боты с помощью конструктора чат-ботовweask.ruWeAsk - конструктор чат-бота для сайта#чатботы #чат_боты #чатботыдлябизнеса