Konstantin Shvartsburg

+13
с 2020
0 подписчиков
22 подписки

Разумеется собственный бренд мы раскручиваем самостоятельно. Маркетплейсы - это отдельная история, отдельный канал продаж.
К слову, коллеги из HyperPC есть и на озон)

С видеофиксацией тоже сталкивались. На столько топорное и костыльное решение, что нет слов.

Продаём дорогие игровые компьютеры, у нас собственное производство и фактически конвейерная схема.

Представьте себе объём работы, которые требуется произвести для съемки товара, который может достигать веса в 50кг, со всеми внутренними компонентами.

В итоге мы имеем ситуацию, когда клиент получил оборудование, после чего указал что оно не работает и вернулся вам, без упаковки и комплекта.


Что происходит дальше? Мы получаем обратно повреждённым компьютер и должны предоставить видео, что у нас он уехал в другом виде.


Проблемы больших корпораций понятны и кривые бизнес процессы - это вытекающее.

13

Это конечно прекрасная фича, которая пока непонятно как подключается и в какой момент.

С другой стороны, конкретно для нашего бизнеса проблем и так хватает.
От проблемы со сдачей груза, которые три дня никак не могут уехать к клиенту, заканчивая достаточно бесполезной техподдержкой.

Да и отсутствия гибкости некоторых условий отгрузки под специфику бизнеса сильно расстраивает.