Vadim Matviichuk

+9
с 2020
3 подписчика
32 подписки

Через неделю после каминг аута Николая Иронова, всех восторженно комментирующих на видео дизайнеров Тема выгонит нахуй 

Все охватить и не планируется. У нас 3 категории юзеров.
1. Организаторы. Это любой пользователь, который может с имеющихся на сервисе вендоров, подтянуть нужных и запилить ивент (для друзей или подтянуть всех желающих, для знакомства или заработка).
2. Вендоры. Те, кто предоставляет услуги в сфере entertainment. В статье указанно, кто это такие. 
3. Желающие "подвижнячить". Вместо клубной тусовки они заходят на сайт и через фильтр ищут ивенты с подходящей атмосферой. Они выбирают по жанру музыки, по локации, на странице ивента просматривают участников и кидают организатору заявку.

Перечислены фичи, в маркетинговом плане, можно представлять как платформа для выпускников Стэнфорда, просто ловеласов, жаждущих завлечь девчат для игры в пятнашки/бутылочку/романтического путешествия по корридорам родной школы и т.д. 

Не могу себя назвать опытным маркетологом, чтоб определить, во что лучше все это "завернуть" для публики. 

Прежде всего для полезных советов был опубликован пост. И за любые мысли, пожелания, проклятия, советы, отдельно благодарен. 

В том числе и за ваши комменты, ваше видение, - отдельная благодарность. 

Как один из вариантов. А можно приблизительно прикинуть бюджет вечеринки и установить символическую плату за вход, чтоб выйти в ноль. Такой себе ивент краудфандинг.   

По большому счету это один из форматов ивента, который так же можно организовать с помощью сервиса. Можно его позиционировать и в таком русле. 

Из cock состоит собирательное название популярных напитков, а так же целый формат вечеринок - Cocktail party. Здесь уже каждый в меру своей...)

"Джэ Вэ О предложил Ханкуку придумать идею для бизнеса, который они могли бы развивать вместе."

"Ханкук согласился — так они стали партнёрами."

Есть у кого-то контакты Джэ Вэ О? 

Простите, не невижу несостыковок между «возможностью завести новые знакомства» и «пикаперским посылом». Все зависит от преследуемых целей, которые, так или иначе, на 90% не сложно предположить. 

Считаем, что для начала нужно протестить бизнес модель на прототипе и потом уже совершенствовать дизайн и иные детали. 

В США регились только вендоры https://cockktail.com/services. Дело не сколько в получении лидов, сколько в организации хотя бы нескольких ивентов в США. На просторах СНГ активности пока не было. 

Это как посмотреть. Свинг и бдсм пати априори считаются приватными и закрытыми. Однако, их организаторы занимаются активным маркетингом на специфических ресурсах для привлечения публики. Это и есть форма продвижения ивента. 

Подразумевается частная (от англ. "private") вечеринка, организованная преимущественно частным лицом и предусматривающая ограниченный или конкретный круг лиц. Особый упор у нас делается на возможность завести новые знакомства. .  

1