Сергей Соловьёв

+8
с 2020

Консультирую по созданию и развитию брендов МСП, стратегическим коммуникациям. Тренирую креативное мышление и творческие состояния в командах и компаниях.

4 подписчика
40 подписок

С трудом вспоминаю когда делал что-то "зря". Довольно давно сделал "не зря" прививку =)

Олег, придерживаюсь похожей точки зрения о природе вдохновения )

Разумеется! Переопыление =)
А ещё замечал, что если у вещи нет названия, то её не существует (не помню чьи это слова).

1

И я. Но были времена, когда при дефиците знаний, я не связывал одно с другим. Поэтому этот текст — моя рефлексия по тем временам =)

Вероятно, глубоким прикладным специалистом руководитель, на стратегическом (не теряя эффективности) уровне, может не быть и поэтому | может быть не равен —-- , или вообще отсутствовать.

А если обобщать ещё больше, то жизнь гибче правил, которые мы для неё придумываем =)

1

Пусть это останется нашей с вами тайной =)

Я не знаю верного ответа =(

Есть ли разница между заботой, любовью к себе без убытка для окружающих, и эгоизма — когда удовлетворение личного интереса происходит в ущерб интересу другого человека.

Думаю, что это вопрос дискуссионный. А ваше мнение?

Солидарен. Понимание психологии человека или работа в команде с психологом поможет качественно улучшить процесс создания бренда, получить прогнозируемый, управляемый результат.

Поднятая тема продолжает оставаться актуальной, хотя по моим ощущениям, за прошедшее десятилетие уровень токсичной коммуникации медленно размывается за счёт увеличения значимости влияния на бизнес-процессы самих представителей креативных индустрий. Их осознанности своих ролей и функций, метрик эффективности.

1

И решений много, и реализованых интересных проектов упаковки на прилавках, встречается всё больше и больше. Во всяком случае, встречалось до недавнего времени =)