Как мы оптимизировали бюджет на SMS-рассылки для одного из крупнейших брокеров России

за счет фильтрации неактивных номеров клиентов

Главное о кейсе

Брокер КИТ Финанс – это один из крупнейших брокеров России, он существует с 2000 года. Компания предоставляет прямой доступ к торгам различными финансовыми инструментами на биржевых площадках для физических и юридических лиц.

Специалисты КИТ Финанс обратились к нам впервые несколько лет назад. На данный момент мы предоставляем им платформу для рассылок и уведомлений в SMS уже более 3 лет.

Зачем нужны рассылки?

Цель компании КИТ Финанс – системная и результативная рассылка сообщений по каналу SMS, как информационных, так и рекламных.

Эти рассылки необходимы КИТ Финансу для того, чтобы решать ряд важных задач:

1. Во-первых, оповещать клиентов о состоянии инвестиционного портфеля

2. Во-вторых, информировать о торговых идеях и необходимых действиях по счету

3. В-третьих, стимулировать клиентов открывать новые брокерские счета и пр.

Почему КИТ Финанс выбрали платформу i-digital direct?

Компания отметила интуитивно понятный интерфейс личного кабинета i-digital direct. Мы постоянно улучшаем функционал и внешний вид кабинета, чтобы наши клиенты получали только положительный пользовательский опыт при настройке рассылки.

Также, брокерам действительно важен персонализированный подход, поэтому они оценили комфортную работу с собственным менеджером от i-Digital, которая поддерживала клиента на всех этапах.

Интерфейс личного кабинета сервиса SMS-рассылок i-digital-direct
Интерфейс личного кабинета сервиса SMS-рассылок i-digital-direct

Этапы работы

1. Настройка сервиса i-digital direct

Наш менеджер по работе с клиентами помогла представителем компании зарегистрироваться в сервисе рассылок настроить все, что нужно для запуска канала оповещения: от загрузки баз телефонных номеров до внесения текстов в шаблоны сообщений.

2. Оптимизация бюджета

Так как компания КИТ Финанс существует на рынке давно, то и объемы SMS-трафика внушительные. Возник логичный вопрос: «Как уменьшить месячные затраты на закупку SMS?». Менеджер Кристина провела необходимые расчеты и смогла помочь компании снизить расходы на отправку SMS-рассылок за счет оптимизации тарифных условий.

3. Работа с базой КИТ Финанс

После проведения тестов рассылок и получения первых результатов, было принято решение об оптимизации базы контактов. Сегментация потребителей услуг и постоянное обновление данных о целевой аудитории являются ключевыми элементами успешной и выгодной для компании SMS-рассылки. Важно отметить, что настройка автоматического пополнения базы также доступна в личном кабинете.

Итог

Фильтрация неактивных номеров в i-digital direct – только один из множества доступных инструментов для оптимизации затрат на бизнес-рассылки SMS и в мессенджерах.

Если вы сейчас в поисках, хорошего сервиса для рассылки SMS, регистрируйтесь в i-digital direct, чтобы начать использовать все каналы и сокращать расходы для продуктивной коммуникации с клиентами.

22
Начать дискуссию