Востребованные специалисты ритейла в 2024-ом: как быстро найти продавца, курьера или кассира?

Востребованные специалисты ритейла в 2024-ом: как быстро найти продавца, курьера или кассира?

В 2024-м году конкуренция за линейными сотрудниками выросла в 2 раза по сравнению с 2023-м годом, текучка кадров может достичь 80%. Компании борются за кандидатов, предоставляют лучшие условия, используют все возможные HR-инструменты для поиска и найма сотрудника, что гарантирует им долгий срок. HR-специалисты постоянно ищут методы коммуникации с нужным сегментом. Для выхода на текущую аудиторию кандидаты отлично подходят таргетированные SMS-рассылки.

Кейс «Рассылки для HR-агентств»:

В прошлом году российский рынок труда претерпел изменения, появился глобальный «кадровый голод». Особая нехватка кадров отразилась на розничной торговле и услугах доставки. Из-за изоляции вакансий компаниям стало сложнее подобрать сотрудников для долгосрочных рабочих отношений на позиции работника склада, продавца, кассира, курьера.

К нам обратилось HR-агентство с поиском сотрудников в розницу, сервис-провайдер и крупный ритейл. Ранее компания уже использовала сайты и соцсети для поиска кандидатов. Для ускорения процессов агентствам необходимо обновить каналы связи с кандидатами, найти новые наиболее эффективные варианты. При таком подходе в данном случае стал канал, который позволит наиболее точно подобрать сегмент - Таргетированные SMS-рассылки.

Мы отправили рассылки для выбора кандидатов:

  • Сети гипермаркетов (в среднем постоянно ищут 4000 сотрудников)
  • Розничной сети магазинов (в среднем постоянно ищут 1200 сотрудников)
  • Сервиса доставки (в среднем постоянно ищут 500 сотрудников)

Пример рассылки по критериям таргета:

Востребованные специалисты ритейла в 2024-ом: как быстро найти продавца, курьера или кассира?

Результат:

  • Подключили и протестировали новый канал выбора кандидатов
  • Увеличили степень готовности кандидатов на 20%
  • Оптимизировали бюджет HR-агентства
  • Закрыли 15 вакансий с рассылками на базу 3000 получателей

Почему мы выбрали Таргетированные SMS-рассылки?

Преимущества SMS-канала :

  • Надежность - для получения SMS пользователю не требуется подключение к сети и установка дополнительных приложений, мессенджеров и email-рассылок при подключении по скорости доставки.
  • Доверие - SMS-канал существует очень давно и позволяет быстро завоевать лояльность
  • Откровенность рассылок - Процент открытий более 80%
  • Персонализация – отправить возможность рассылки по интересам сегмента сегмента, что повысит вероятность отклика кандидата.

Хотелось бы подробнее раскрыть возможность адаптации рассылок под сегментом уровня, на который направлено предложение о работе. Таргетированные SMS-рассылки - сообщения, адресованные точно установленной коробке, в соответствии с критериями таргета. Сегментация в данном случае происходит по географическим, демографическим, поведенческим изменениям.

Востребованные специалисты ритейла в 2024-ом: как быстро найти продавца, курьера или кассира?

Какие задачи решают Таргетированные SMS-рассылки :

  • Экономия бюджета - вместо отправки рассылки по клиентской базе компания получает возможность отправлять персонализированные сообщения только по тому сегменту, что будет наиболее интересным предложением.
  • Лояльность - SMS самый привычный и понятный из всех мобильных каналов. Используя SMS-рассылки, вы автоматически включаете аудиторию для работы.
  • Быстрое закрытие вакансий - в данном случае компания может направить предложение, которое будет точно соответствовать деталям запроса кандидата, что позволит ускорить отклик.

Таргетированные SMS-рассылки часто используют в таком бизнес-нише, как ритейл. Обычно это акции и рекламные предложения для клиентов. Используйте те же инструменты, можно быстро найти персонал для розницы или менеджера службы доставки. Предложения будут отправлены выборке клиентов, которые соответствуют описанию основного портрета, домашнего проживания, ранее интересовавшихся частными вакансиями в компаниях-конкурентах и т.д. Благодаря расширенным возможностям целевой SMS-рассылки, компании могут не только продавать продукты и услуги клиентам, которые будут с высокими заинтересованными сторонами в них, но и быстро находить сотрудников для розниц и всех ответвлений ритейл-бизнеса.

Резюмируем данные ключи:

Таргетированные SMS-рассылки стали новым эффективным HR-инструментом для поиска и привлечения сотрудников на узко сегментированной базе, который позволяет:

  • Найдите кандидата, который будет жить недалеко от места работы, и ваше предложение станет для него актуальным;
  • Создать рассылку для кандидатов, которые уже интересовались ранее подобными вакансиями;
  • Настроить рассылку по критериям таргета: пол, возраст, интересы, активность и т.д. Так что ваша вакансия будет более точно сформирована под кандидата.

Этот канал мобильных коммуникаций отлично адаптируется под цели HR, позволяет ускорить процесс подбора персонала и сократить бюджет на поиск и поиск, создавая предпосылки для будущего. Используя Целевые рассылки, HR-агентство получает эффективный способ подбора кандидатов и закрытия линейных вакансий: курьер, грузчик, работник склада, кассир, продавец.

22
Начать дискуссию