Про дожим клиентов, лидогенерацию и поиск новой аудитории. Расшифровка войсчата между основателями маркетинговых агентств и интеграторами amoCRM.
Мы выбрали Agile 5 лет назад еще на старте компании, как способ цифровой трансформации и оптимизации внутренних процессов. Сегодня рассказываем, где, обо что и сколько раз спотыкались в ходе внедрения.
Меня зовут Константин Кузнецов, я основатель компании RocketSales. В этом кейсе мы с командой рассказываем о коллаборации технологий и человеческих чувств. И о том, как грамотно настроенная amoCRM помогает спасать жизни людей.
Вообще заголовок у этой статьи должен быть сильно длиннее. ERP-система: управление показателями на стыке коммерции и IT…С интеграцией с amoCRM и платформой для управления проектами Asana…С тайм-трекингом и KPI, основанной на человекочасах…С полной и чертовски сквозной автоматизацией…В условиях пандемии и вынужденной удаленки.
Меня зовут Константин Кузнецов, я основатель RocketSales, компании, которая внедряет amoCRM в связке с лучшими облачными решениями планеты.