Теперь они считают что у нас завышенные цены, и это очень было бы смешно. Но аргументы бессильны, потому что они лучше знают.
Спасибо, да, вы правы
Часть переписки на почте, часть в чате... В принципе, не проблема ее отскринить
Убрали. Все подчистили. Теперь у них другая причина.
Название меняли под их желания сто раз. К сожалению, сотрудники Яндекс маркета мнят себя богами
11-21476413
После утомительных разбирательств и проверок магазин подключили, при этом маски скрыли. Якобы из-за завышения цены в сравнении с 2019 годом. Стоит ли говорить что в 2019 мы маски не производили и не продавали. Опять Яндекс Маркет определил наши маски в медицинскую категорию и обвинил в завышении цен. На основании чего? Непонятно. Мы в реестре производителей масок на сайте Минпромторга РФ. Производим в соответствии с ТУ Минпромторга. Говорить со службой поддержки бесполезно. Они не слышат моих аргументов. Они считают что лучше знают какая должна быть стоимость у нашей продукции. Притом что многоразовая трёхслойная маска из бязи, в индивидуальной упаковке у нас стоит от 130 рублей. Ну как так можно???
Мы тоже замучались, мы производим многоразовые маски, продаем их в собственном интернет-магазине. Нас блокируют регулярно и требуют документы на медицинские маски. Которых у нас нет, и мы не продаем медицинские маски. Выслала письмо минпромторга и письмо поддержки от муниципалитета... которые подтверждают что то что мы производим, во первых, минпромторг прямо вот просил производить, во вторых, черным по белому написал что это не медицинские маски и сертификации не подлежат. Но эта паранойя и охота на лис выбирает жертвой нас... а девушка из поддержки, вернее из той службы, куда я отправила документы, вероятно, глумится и просит меня объяснить от чего защищают наши маски. Это треш. Минпромторг говорит - мобилизуйте всех кто может шить маски, обеспечивайте население и предприятия многоразовыми масками, департамент потребрынка звонит нам каждый день и спрашивает сколько отшили и сколько продали населению и предприятиям... Яндекс маркет блокирует и требует документы которые не должны быть вообще в отношении немедицинской маски. Я просто устала...
Все идет по кругу. Нас снова занесли в медицинскую категорию, убеждают нас в том что там нам и место и сняли с показа все наши предложения по маскам (сшитым в соответствии с ТУ Минпромторга РФ). Один сотрудник маркета говорит одно, мы делаем все как он сказал, это не приводит к результату, потом другой сотрудник маркета говорит что и не будет у нас шансов. Мне кажется, что такое отношение к клиентам (коими мы являемся для Яндекс Маркета), из разряда недопустимых. Это ведь не один раз так произошло, на случайность не спишешь. В нашем случае это продолжается почти месяц. Как день сурка.