Какое мобильное приложение используете при этом?
Я все понимаю. Но я как потребитель вряд ли должен разбираться во всех этих тонкостях) и что там у кого в каком спринте.
Я вот захожу в магазин андроида. И там на мою конфигурацию 3 разных приложения от разработчика 1C-SOFT LLC.
И как там вендор следит за тем что делают разные команды мне неведомо. Но у него на них влияния однозначно больше, чем у меня.
На магазин яблока из самой унф вообще ведет битая ссылка.
https://apps.apple.com/us/app/id1440287699&mt=8
Если бы была нормальная интеграция - возможно.
Но.
Во-первых, правильно заметили - популярных мессенджеров как минимум 3. Из них открытый апи вроде только у телеги. Закрытого в России)
Во-вторых, 1с же лепит мобильные приложения. МОБИЛЬНЫЕ. Так почему там этот функционал не поддерживается нормально? Ну как бы я уже поставил мобильное приложение. Значит вроде как имею интерес к общению через смартфон. А не только счета выписывать.
Или как они себе сценарии там писали использования. Типа счет выписываю в мобильной версии, а вопрос коллеге по нему пойду на комп задавать. Ну это нормально?
Насколько я понимаю, интеграции в облачной версии с телегой нет.
По крайней мере я ее не нашел. А ведь облако берут как раз те, кто небольшой. Кому важна мобильность, простота настройки. Верно?
Кроме того, в одной из версий (из ТРЕХ)) чаты есть. Только работает она....странно скажем.
Странен тезис, что вряд ли стоит ждать мобильный мессенжер. Почему нет? Это как раз нужно большинству пользователей. Оставить комментарий какой то, сообщение написать коллеге. Зачем еще чаты используют.
Все это круто.
Но блин, вы как себе представляете все эти взаимодействия без нормальной реализации в мобильных приложениях!?
Именно из-за этого приходится все равно работать в мессенджерах и сторонних системах управления задачами.
В магазине андроида ТРИ ПРИЛОЖЕНИЯ 1С УНФ.
ТРИ КАРЛ!! Все от официального разработчика.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.e1c.SmallBusiness
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.e1c.SmallBusinessMobile
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.e1c.MobileSmallBusiness
Обсуждения только в одном. Работают при этом некорректно.
В каком вообще веке живет 1с.
Какой смысл от чатов, которые поддержаны только в десктопе и браузере??
Сами пользуемся облачной УНФ. Все в принципе здорово, но вот тема взаимодействия как раз очень напрягает.
Зачем меня переубеждать) Я пользователь облачной 1С УНФ. И альтернативы ей не вижу.
Хотя подход 1с к поддержке во многом по мне странный. Я сейчас не про ERP говорю, с проектом внедрения на два года, а конкретно про недорогие облачные конфигурации, которые по сути позиционируются как продукт легкого старта, правда ведь?
Типа - вот мы продаем вам программный продукт. Но чтобы он заработал, обязательно купите поддержку наших партнеров. С ценой за час консультации, по цене квартальной подписки за пользователя. А если вы ее не оплатили - мы даже и с ошибками разбираться не будем. Я это про конкретные обращения говорю в техподдержку, например по ошибкам импорта в новой версии.
Пытались сделать встроенную интеграцию из каталога расширений с битрикс24 - не работает. Писали в поддержку и туда и туда. Ответ угадаете)? Унф пишет - ошибка битрикса, Битрикс пишет - ошибка на стороне УНФ. Забили.
Но. Конфа конечно развивается , появились хоть кривые, но параметрические спецификации, маршрутные листы и много еще чего, что делает УНФ безальтернативной для нас. Учитывая отличный базовый функционал по стандартным документам хозяйственного оборота и управленческого учета.
Теперь по поводу взаимодействия. Неработающая ссылка - прямо на странице из УНФ “Синхронизация с мобильным приложением/как подключить мобильное приложение”. Основное приложение - в облаке 1сfresh.
По сценариям - может мы какая то ненормальная команда, но мне и партнерам, от нее нужно, чтобы могли удаленно прореагировать через мобильный на какой то вопрос. Дать комментарий, написать решение. Обсудить проект, с фиксацией этого письменно. Я понимаю, что клиент обеспечивает типа всю функциональность, вроде выписывания счетов и отчетов (хотя вот отчеты каждую минуту что ли смотреть? их то как раз можно раз в день-неделю-месяц). С найденными приложениями апстора (которых тоже три :-)) у нас толком так и не получилось работать. Постоянные вылеты при попытках написать сообщения. Созданные на андроиде новые темы в браузере могут появится через час)) На андроиде не может висеть в управляемом фоне, постоянно в хардкоре, иначе теряет связь. Ну в общем. Несерьезно как то. А если вам приходится общаться где то еще, типа в стороннем мессенджере, или таск менеджере, то в 1с вы просто не будете это использовать. А ведь задумка классная. Все хотят проводить все коммуникации в одной программе.
В общем сумбурно) И отреагировал может слишком эмоциально. Но все вот эти “как говорят мои коллеги, «все сказанное в системе взаимодействия остается в системе взаимодействия»”)). Или основная претензия - что нельзя сменить фон)) Еще и котика вставили) ну как то. Не уровень 1с что ли..