Фишка CRM системы BlueSales

CRM систем много, я пользовался АМО и BlueSales, так как все проекты у меня внутри социальной сети ВКонтакте, то я бОльшее предпочтение отдал BLueSales и больше изучаю её и хорошо общаюсь с разработчиком

Эту фишку мало кто использует, потому что она непростая: использование голосовых сообщений (скриптов)

Вы можете записать голосовые сообщений один раз, вытащить ID сообщения, добавить в CRM и много раз использовать его. Это ли не мечта ?

Как же это сделать ? Давайте разбираться

Шаг 1: берём код голосового сообщения из ВК

Фишка CRM системы BlueSales

Выделил то, что нам нужно: "audmsg и цифры"

Далее, переходим в BlueSales -> быстрые фразы -> добавляем раздел: голосовые сообщения -> в него добавляем фразу название на ваш выбор

Фишка CRM системы BlueSales

И вот тут выбираем ГОЛОСОВОЕ СООБЩЕНИЕ. Там будет шаблон, в этом шаблон мы должны поставить свои цифры и не забудьте точку в конце

Получается вот такой шаблон:

[audio_message-idсообщества_idвидео].

Возможные проблемы

1. Сообщение записано из другого паблика;

2. Сообщение записано не от лица группы;

3. Сделано не по шаблону блюшки;

4. Не написано никакой текст (хотя бы . должна быть).

Для некоторых останется вопросом, как получить идентификатор голосового сообщения ?

Окей, вот инструкция:

1. Заходим в диалог сообщества, находим переписку со своим профилем и заходим туда

2. От группы жмём на микрофон и записываем сообщение

3. Жмём кнопку F12 либо "исследовать элемент", находим голосовое сообщение

Найдите тег div с классом im_msg_audiomsg (с помощью сочетания Ctrl+F) и скопируйте значение его идентификатора (без кавычек).

Внимание! Если после audmsg у Вас нет минуса, то голосовое сообщение было записано не от имени сообщества и в рассылке не будет отправлено.
Внимание! Если после audmsg у Вас нет минуса, то голосовое сообщение было записано не от имени сообщества и в рассылке не будет отправлено.
Начать дискуссию