Фишка CRM системы BlueSales
CRM систем много, я пользовался АМО и BlueSales, так как все проекты у меня внутри социальной сети ВКонтакте, то я бОльшее предпочтение отдал BLueSales и больше изучаю её и хорошо общаюсь с разработчиком
Эту фишку мало кто использует, потому что она непростая: использование голосовых сообщений (скриптов)
Вы можете записать голосовые сообщений один раз, вытащить ID сообщения, добавить в CRM и много раз использовать его. Это ли не мечта ?
Как же это сделать ? Давайте разбираться
Шаг 1: берём код голосового сообщения из ВК
Выделил то, что нам нужно: "audmsg и цифры"
Далее, переходим в BlueSales -> быстрые фразы -> добавляем раздел: голосовые сообщения -> в него добавляем фразу название на ваш выбор
И вот тут выбираем ГОЛОСОВОЕ СООБЩЕНИЕ. Там будет шаблон, в этом шаблон мы должны поставить свои цифры и не забудьте точку в конце
Получается вот такой шаблон:
[audio_message-idсообщества_idвидео].
Возможные проблемы
1. Сообщение записано из другого паблика;
2. Сообщение записано не от лица группы;
3. Сделано не по шаблону блюшки;
4. Не написано никакой текст (хотя бы . должна быть).
Для некоторых останется вопросом, как получить идентификатор голосового сообщения ?
Окей, вот инструкция:
1. Заходим в диалог сообщества, находим переписку со своим профилем и заходим туда
2. От группы жмём на микрофон и записываем сообщение
3. Жмём кнопку F12 либо "исследовать элемент", находим голосовое сообщение
Найдите тег div с классом im_msg_audiomsg (с помощью сочетания Ctrl+F) и скопируйте значение его идентификатора (без кавычек).