Кейс: запуск курса по Яндекс Дзен
Привет, старенький кейс: в ноябре 2020 года ко мне обратился эксперт по Яндекс Дзен, чтобы я помог ему в запуске, так как его MVP (который он сам запускал) очень хорошо себя показал.
Поняв, что аудитория платёжеспособная и лучше делать запуск с кем-то Ваня написал мне
С чего начал:
Всё по классике, начинаю с анализа целевой аудитории (благо сам вёл сетку дзен каналов, знаю дзен комьюнити изнутри, поэтому труда не составило)
Зачем это ?
Это пригодилось Ване для таргета, для постов, для продаж. Самая ценная инфа, именно там было описание ЦА: боли, страхи, потребности, возражения, конкуренты, какие у каждого выгоды и много пр.
Как по мне, это долго, но того стоит, ведь ответы на любые вопросы вы потом можете найти в интеллект картах этих.
🎁 Потом упаковка:
Заказал Ваня у дизайнера одну часть, я потом доделывал вторую:
— Меню
— Подписная страница
— Опрос
— Шаблон поста
— Страница оплаты
🤖 Дальше сделал автоворонку
Многие делают воронку с дожимами (как в Viva la conversia), я предложил сделать другую, показал как она будет выглядеть и работать, Ваня согласился и я реализовал. Потому что подписчиков с таргета нужно греть и работать с ними в целом, а не просто выдавать контент.
Это пример продажной части: за мной было написание этих постов + придумать, что написать (на скрине видно, ну и можешь для себя взять: сначала предложение купить, потом обработка возражений + в конце давить дедлайном нужно и ограничением мест)
После каждого письма проверял купил человек или нет. Если купил, то не трогаем человека, в идеале и для покупателя свою небольшую цепочку писем😅
Также подключил бота, который поздравлял с днём рождения подписчиков, но было требование: НИКАКИХ СКИДОК, поэтому просто поздравлял с днём рождения)
✈ Дальше настроил автопилот
1) Сделал страницу оплаты
2) Настроил автоматический приём после оплаты (с помощью API, потому что standalone ключ ВК отрубил у АП)
3) Сделал реферальную систему
4) Настроил уведомлялку Ване
5) Сделал активности на 3 поста
+ Подсказал, как защитить курс. Потому что очень много, кто вписывается с друзьями… В итоге, был подключен инфопротектор, мощная вещь, курс очень непросто слить.
+ Для продаж и настроил мини-CRM внутри ВК: прописал статусы и написал скрипты.
Результат запуска: ROI 800%+ (вложено в рекламу было 56 тысяч рублей)
Если вам надо запустить курс, то пишите в ЛС