Banki.ru и ADS рекрутируют владельцев малого бизнеса
Отрасль
Исследования рынка
Компания, бренд
Banki.ru и Первое Агентство по рекрутингу респондентов ADS
Год
2019 – по н.в.
Первоисточник
Максим Марченко - UX проектировщик Banki.ru
Источник
Методиева Илона / Качественный рекрутинг респондентов = долгосрочная прибыль компании/
Автор — «упаковщик»
Методиева Илона
Принял (акцептовал)
Игорь Березин
Проблема
Одной из самых труднодостижимых аудиторий являются предприниматели, в т.ч. представители малого бизнеса. Не смотря на то, что легко найти информацию о них в интернете, мотивируется данная ЦА к участию очень сложно. Но как же быть, если специфика компании подразумевает взаимодействие с предпринимателями и услуги для них? Для этого компания Banki.ru обратилась в наше агентство, и мы взяли сложный процесс рекрутинга и подбора качественных респондентов на регулярной основе на себя.
Требовалось два типа респондентов:
50% в течение последних 6 месяцев самостоятельно открывали счет для бизнеса (либо регистрируют юр.лицо или ИП прямо сейчас).
50% имеют опыт самостоятельного открытия счета, но не удовлетворены своим банком или тарифом и хотели бы его сменить.
При рекрутинге важно было исключить людей, которые не ведут бизнес, а используют юр. лицо для черных схем, либо вынуждены были открыть ИП по требованию работодателя. Это, как правило, люди ведущие деятельность в строительной сфере, грузоперевозках, бухгалтерских услугах.
Задача
Реализация рекрутинга респондентов малого предпринимательства для проведения юзабилити-тестирования открытия счета на сайте Banki.ru. На основе этих данных были разработаны изменения раздела на официальном сайте клиента, все необходимые опции были перенесены на новое место для лучшего восприятия и удобства использования.
Решение
Мы рекрутировали респондентов:
с помощью собственной базы,с помощью рекомендаций, так как у предпринимателей зачастую есть профессиональные знакомства,С помощью таргетированной рекламы,Собственного скрипта поиска по должностям(ИП, предприниматели, владельцы бизнеса и т.д.)Социальные сети, в т.ч. профессиональные, собственное мобильное приложение, Push-уведомления.
С нашей стороны был выполнен двухуровневый скрининг респондентов под запись, запрос ИНН (изучение информации в свободном доступе о соответствии компании условиям), запрос подтверждения от респондентов и получение согласия респондентов на предоставление во время интервью доступа к экрану своего компьютера, а так же готовность показать документы по открытому счету. Дополнительно все респонденты были направлены на предварительную проверку менеджером компании, проверка осуществлялась с помощью собственных источников компании и только одобренные респонденты приглашались на исследование.
Трудности
Разбивка по возрасту – в основном нужны молодые предприниматели 18 — 27 лет, что сужало рамки поиска.Двое респондентов должны были быть из региона.Сложности в распознании респондентов, которые используют юр.лицо для черных схем, но при подробном скрининге с доп. вопросами + двойной проверкой с нашей стороны и стороны компании удалось избежать таких респондентов.
Стоимость
Реализация проекта стоила:60000 рублей, при выборке из:5 респондентов.
Результат
В итоге проект был реализован точно в срок. Клиент получил полностью подходящую аудиторию, в которой был уверен, так как каждый респондент был проверен и подтвержден с его стороны. Доступ о данных респондентах так же был в открытых источниках, что указывало на качественный подбор.
На выходе компания получила достоверные данные и внедрила изменения в свой сайт, которые привели к лояльности действующих клиентов и притоку новых.