Абсолютно аналогичная ситуация со мной приключилась так же 21-23 мая. Так же зарегался на бинанс, так же пополнил с Яндекс.Плюс Альфа-Банк карты, так же списали комиссию, так же не смогли ничего в чате нормального сказать, из-за чего я их просто послал куда подальше, ибо они вообще не собираются в чате ничего с этим предпринимать. Удивительно то, как быстро вам вернули деньги. Сразу же ответили и вернули деньги, стоило лишь в публичное поле вынести. УДИВИТЕЛЬНО, почему же они не поступают так, когда ты им в чате пишешь? Ах, ну да, 2021 год, все проблемы решаются исключительно на VC. Ясно.
@Альфа-Банк может вы и мне деньги вернёте? Иначе как-то несправедливо, не кажется вам?
P.S. Теперь Бинанс пополняю со Сбера. Звонил оператору специально и уточнял, они даже не в курсе, что за "квази-кэш комиссия", и принесли извинения за то, что у них её нет. Планирую в будущем не только Бинанс со Сбера пополнять :)
Ребята, вы совсем охренели? У меня ситуация 1 в 1, даже число то же. Я обращался к вам с аналогичным вопросом, меня просто послали. Вы мне сказали, что деньги никак не вернуть. Оказывается, вернуть? Если вынести это в публичное поле? Да пошли вы со своим банком!
Лол, это стандартное требование у любых операторов при оформлении процедуры MNP. Ты будешь жаловаться на общие для всех правила?
Лол, каким образом экспертиза может показать, что его разломали в той же квартире, если характер повреждений совершенно не совпадает с тем, что можно сделать в ограниченном пространстве квартиры? Экспертиза для того и создана, чтобы установить ТОЧНУЮ причину повреждений, умник.
Уважаемый, позвоните в Сбербанк и спросите, есть ли у них комиссия за квази-кэш операции по дебетовым картам. Да на вас посмотрят, как на дурака, и спросят о том, что это вообще такое.