Екатерина Закирова

+3
с 2020
0 подписчиков
26 подписок

Сергей ДД. Посодействуйте сменить отгрузку на любой доступный в районе Юго-Запада Москвы. Полный игнор. Или не желание решать проблему. Уже более 2-х недель. 419422,421285. Еще 10000 обращений смысла отправлять не вижу. Я просилась на Черную Грязь. Мне сказали в поддержки, что туда меня подключат быстрее всего. Увы, 2.5 недели слишком большой срок. Черная грязь мне не нужна. 

ГОСПОДИ! Мне 2 недели не меняют способ отгрузки! Бизнес процессы у озона - космос. Я уже в шутку пишу, каждый день:
- Ну, что?
- Добрый день, По данному запросу уже ведётся работа в обращениях №419422 и 421285. Результат согласования перевода будет предоставлен в этих заявках. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Команда поддержки Ozon.Marketplace Обращение №117587

Ребята, завязывайте. До смешного доходит. Перехожу на Беру. 

1

Я 2 НЕДЕЛИ ЖДУ ПЕРЕХОДА НА ДРУГОЙ СКЛАД! 2! 
Магазин: TUDA-SUDA tuda.sudashop@gmail.com.

П.с Если у кого то такая же проблема, отпишите пожалуйста. 

Я 2 недели жду пока мне склад сменят на "доставляю сам". 2 НЕДЕЛИ! О чем тут говорить, решение бизнес - процессов - это, не про них.

2