Ozon и его политика к поставщикам

Добрый день! История начинается с того, что месяц назад мой магазин был заблокирован, за процент отмен и просрочек. Отсидев как полагается 2 недели в ОТСТОЙНИКЕ. Я вышел из него и начал продавать, забыв как там было плохо. Пошли продажи, я спокойно отгружал 1 - 2 недели. И тут злополучная отгрузка.

22

На Озоне либо продаёшь по 100+ заказов в день, либо рано или поздно нарвёшься на блокировку. 

При малом кол-ве заказов в неделю одна ошибка = блокировка. 
Не нашлось товара под заказ ( недостача в остатках, брак и т.п.), и вы отменяете заказ. Если у вас заказов много - то вы уложитесь в 2%, если мало - то возможно нет.

С ситуацией на пунктах приема всё очень индивидуально. Где-то тайм-слоты, где-то нет. Где-то вечные очереди, где-то пусто. 

У нас был случай, что наш водитель сам сканировал наши же товары, когда сотрудники Озона не успевали. Да и так, каждый раз им по 1 заказу в руки даёт. Когда они  сами сканируют у них вечно то лишние заказы, то не хватает, то ещё что-то. 

На крайний случай старайтесь не отменять, а просрачивать заказы ( если других вариантов совсем нет. Процент отмены - 2%, просрочки - 4%. Не знаю, почему так Озон сделали, но выгоднее просрочить, т.к. % больше, чем отменить.

Можете попробовать свои товары на других маркетплейсах. Беру очень похож на FBS Ozon, тоже собираете заказы, маркируете и отвозите. Goods так вообще сами приезжают и забирают ваши заказы. Wildberries работает только по продаже с их склада, но создать отгрузку на их склад и отгрузить - максимально простая задача, относительно FBO Ozon. Да и продажи там тоже не плохие.

Ответить