Очередное пробитие дна от МТС

Более 15 лет являюсь клиентом МТС, по моему опыту использования, это был самый адекватный сотовый оператор из большой тройки. Ключевое слово - был.

Итак, в наличии тариф с пакетом минут и интернета. Совершаем заурядный звонок длительностью несколько минут на местный номер, запас минут еще приличный. В этот же вечер замечаю списание за платные услуги. В мобильном приложении МТС комментарий к списанию "этот вызов был платным потому, что закончился пакет минут или данный звонок не входит в ваш пакет". Удивляюсь, проверяю. В пакете минут еще более 250 минут, номер - точно местный, из моей записной книжки.

Пытаюсь выяснить подробности в чате с поддержкой. И тут, первый нежданчик - они убрали чат из приложения. Ну просто, его невозможно найти, невозможно дозвониться, в общем без вариантов как-либо пообщаться с оператором поддержки. Для сравнения, у меня есть второй номер в билайне, и там чат с поддержкой на видном месте, и поддержка отвечает ну не сразу, но достаточно оперативно.

Обращаемся в гугл, находим инструкцию, по которой можно таки найти чат с поддержкой в приложении мтс (который теперь найти ну очень сложно и нетривиально), пробираемся через чатботов, и узнаем, что теперь МТС взымает деньги за услугу удержание вызова (к слову, эту фичу я временами случайно активирую во время звонка, когда некорректно срабатывает датчик приближения телефона)!!! И тарифицируется теперь эта услуга в МТС - по количеству раз активации, 7 рублей за каждое удержание вызова.

Но что характерно, услуга перечислена в разделе "Бесплатные услуги", отображается в списке услуг, параллельно с другими действительно бесплатными услугами, и только где-то на сайте МТС (как увещевает поддержка), есть информация, что с 23 мая 2023 года, они решили сделать ее платной.

Хороший способ "втихаря" рубить бабло с людей, которым эта услуга не нужна от слова совсем (по моим наблюдениям, большинство пожилых пользователей смартфонов активирует ее случайно).

Дальше - больше. Поддержка, в ответ на мою просьбу отключить услугу и вернуть деньги, залихватски предложила компенсировать неудобства и начислить 100 рублей компенсации, но только пообещала и ушла в туман. Конечно, никакая компенсация не пришла, следующий чат-бот-оператор в чате ответил, что "бонус не доступен".

Мтс, как же так можно из-за копеек скатываться в полное дно?

11
Начать дискуссию