Не полностью понял посыл статьи, но точно по себе понял, что работать среди людей, которые вообще не интересуются чем они заняты, с которыми это нельзя обсудить - это очень угнетает. Ну т.е. в моем случае это IT отдел в компании и коллеги настолько засиделась, настолько у них интереса к своей деятельности не наблюдается, что нафиг так жить. (Не призыв к самоубийству).
Общественный транспорт вашей веткой не ограничивается. Везде разные ситуации.
Это может и усугубить)
Я понимаю, что ситуации разные бывают, но что заставляет за раз снимать 200к в банкомате? Это ведь обычная техника, которая точно также может дать сбой.
Приложение огонь? Прошу, скажи, что это шутка. После тинька и рокета на него вообще с отвращением смотрится. То, как в нем отображается кэшбэк, неинформативность и уродливость истории операций, а ещё Яндекс карта и ее данные в нем отображается так, будто ее наспех присобачили в функционал приложения. Тех.поддержкк ущербная, при вопросе по операции ты должен вручную копипастить/набирать в чат всю информацию о ней. Кэшбэк в 1% по Яндекс карте за обычные операции обещали со всех магазинов, а по итогу в одной сети магазинов его начисляют, в другой - нет. В чате пишут "эта сеть магазинов на является исключением и кэшбэк за нее начисляется", только вот кроме этой фразы никаких других действий от альфы не последовало. Единственный плюс их приложения - это то что баланс обновляется после операции без перезахода в приложение. Не знаю почему, но у Сбера и тинька такого нету. (Да и у рокета не было после выката нового приложения)
P.s. забыл указать, как поддержка альфы любит создавать видимость, что твоим вопросом занялись. Ты им строчишь текст - в ответ получаешь, что обращение принято и примерное время пишут ответа. Через это время, а частенько и позже, сотрудник пишет что-нибудь вроде "готовлю ответ" и прождав ещё столько же времени, вам выдадут зачастую абсолютно бесполезную информацию.
P.s.2 ах да, платные виртуальные карты на 2 месяца у альфы - это "восхитительно"
А почему люди верят, что банки от ОПСОСов - это не шаражкины конторы? Ну ладно верят, но значительные суммы то зачем у таких держать?
Потому что лучше блек, чем убогое приложение альфы вкупе с их выкрутасами
Это зря, обплюетесь
Ага, как же, не меняет... Меняет, ещё и дату с какого условия действуют оставляют старую в pdf с тарифом
На блэк, куда ещё. Сам с рокета на неё перешёл.
Ну я понял, выходит всё же, что вы мыслите по принципу ""Я - не я, и хата не моя", т.к. рассмотреть объективное неудобство для целых административных округов, где нет метро, не желаете.
Какой еще кастдев? Ну а я чувствовал, когда приходилось указывать БЛИЖАЙШУЮ станцию метро, которая в 30км находится.
Надо кастдев, чтоб понять, что это бредовая реализация? Серьёзно?
или просто "Я - не я, и хата не моя"?
А я много лет видел противоречие, когда для указанных АО Москвы надо было всё равно выбирать именно метро. По-другому никак. Но сейчас можно выбирать местоположение куда удобнее, спустя столько лет до авитовцев видимо дошло, что прошлая затея была неудобной хренью.
И как это помогает людям из Зеленограда, Троицка и т.д.?
Предоплата - это конечно хорошо, но когда видишь в объявлении информацию о ней, возникает вопрос: "почему он (продавец-рандомный чел) считает, что я (потенциальный покупатель) должен рассматривать вариант отправки ему денег до предоставления услуги или хотя бы начала ее предоставления?" Я понимаю, если б площадка способствовала преследованию по закону кидал (конечно если полиция стала бы этим заниматься) и ввела нормальную верификацию для любого продающего.
Напомнить сколько лет эти гении думали, что указывать место "сделки" исключительно по станции метро - это удобно?)
Операции подтвердились и им уже по 2-3 месяца
А толку, они вон у дебетовки яндекса как минимум за последние 2 месяца внесли изменения в тариф, но в pdf на сайте при этом продолжает висеть надпись, что действует с X апреля 2019(!) года
1% это похоже малая и единственная возможная часть бонусов. У вас даже эта малая часть не всегда начисляется за операции с одинаковым MCC в 2 разных магазинах. Это не говоря уже, что и за последний заказ в Delivery Club ничего не начислилось, не то что 5%, заявленные в условиях, а даже 1%.
Предлагаю альфа-банку нормально кэшбэк начислять. Задрало впустую написывать в тех.поддержку.
Мало того, что из 2 сетей магазинов с одинаковым МСС кодом начисляют кэшбэк только на одну, так ещё и умудрились пойти дальше и не дать 5% за повышенную категорию, МСС которой также указан на сайте.
Сообщать об этом в поддержку - отдельное "удобство". Оператор (или бот, что скорее) просит уточнить суммы и даты операций и я должен как идиот листать их в истории и на память переписывать их даты и суммы в чат. (кнопочку прикрепления операции сложно же сделать в чате, да?)
Бывает)
указан 2019 год, сейчас 2020
Пункты с условиями поменялись, но надпись менять не стали
Класс! Сейчас увидел, что альфа поменяла условия по дебетовой карте яндекс.плюс, оставив при этом надпись "Действует с 23.04.2019"
Одну и ту же pdf c их сайта качал 27 марта и сегодня, 26 апреля. Подробнее на скрине
Упаковки никак не отличались? Читал про такие разводы (они уже года 4 существуют минимум) и попадалась инфа, что сигейтовские внешние харды с пленкой на коробке продаются.