Антон Весельчак

+130
с 2020
11 подписчиков
28 подписок

Что и требовалось ожидать. Ответ для ответа, а не для того чтобы разобраться в ситуации или ответить на вопросы из текста почему так происходит. Думаете спустя 10 дней проблема в приложении решена - нет.

Вот такую вот хитро вые.....ую формулировку придумали.
А на второй вопрос можно принципе и не отвечать, он же не особо важен.

Для проведения проверки принятия мер почему то другие сервисы не собирают данные, но функционируют лучше вас. Не знаете почему?
На второй вопрос можно не отвечать да?

но тем временем дозвониться до них можно круглосуточно.

Желаю вам в таком случае только такого обслуживания от всех остальных сервисов.

А для чего вы собираете персональные данные при обращении к оператору? И при этом без личных данных вы не говорите номер обращения.

Без входящего номера обращения из той формы, видимо не отвечают.

Этот способ рабочий, только что проверил. Всего скорее ваш аккаунт либо молодой либо что то ещё. Именно от акаунта зависит.

На РФ аккаунт выводил на счёт другого человека, проблем не возникало.

100 ₽

Сайт Айти Мен - это сборник инструкций по ремонту и обслуживанию компьютера и ноутбука самостоятельно https://itmen.help

1

Про отличительные фишки на сайте. *Если у вас нет конкурентного преимущества - не конкурируй*. Сначала надо нации его действительно. И убедиться действительно ли это преимущество нужное потребителям.

Почему такие сложные названия? Визит айм или визи тайм. Приходится напрягаться, что бы как то уложить в мозгу.

6

Как вы определили что фото сотрудником без их лиц (фоток взятых из сети) увеличило конверсию?

2

Уже миллион статей тут было на эту тему. Ни чего нового вы не написали.

Меньшая вложенностью конечно лучше чем большая вложенность. Но если для разных тем своя страница, а если сделать родительскую и дочерние страницы, то ПС будет видеть кластер запросов со своей вложенностью. Почему это хуже, чем плоская? Например коммерческие сайты не используют почти плоскую структуру а делают дерево товаров или услуг.

1

Спасибо за ответы, позвольте ещё один, о вложенности (структуре): как вы и сказали из одной группы (тематики) могут быть на сайте и инфо и коммерческие запросы, если о кластеризации то как лучше на ваш взгляд поступить (как организовать вложенность). 1. Инфо запросы в отдельный каталог и применять плоскую структуру site/blog/text1.html , site/blog/text2.html или если инфо тема подразумевает глубокую проработку, то делать site/blog/tema/text1.html site/blog/tema/text2.html? Или если тема одна то и коммерческие и инфо страницы должны иметь одну родительскую категорию? (Хотя так никто не делает, но если порассуждать, то почему не делают, ведь тема одна, например сборка мебели. И почему не разбить ее на разные интернеты на дочерних страницах (сборка мебели на заказ. Сборка мебели самому) Так мы делаем то что вы описываете, кластер запросов одной темы, и охватываем разные интенты).

1

Подскажите на ваш взгляд, инфо статьи где лучше размещать в папке или поддомене? Какие есть преимущества и того или иного способа? Если например будет в папке и инфо трафика будет больше чем коммерческого, не ухудшит ли это позиции коммерческих запросов и наоборот? И относительно метрик времени на сайте и отказов, не будет ли ухудшения?

2
505 ₽

Услуги частного SEO специалиста. ИП. Опыт 10 лет.
Условия продвижения прописываются в договоре.
За не выполнение KPI (по позициям) - возвращение % от бюджета.
https://seo-men.ru/portfolio

1