Увлекаюсь нейронками, красивым дизайном и маркетингом.
Согласен, что топорные автозвонилки используют для просто скама. Однако не все звонки роботами — спам, например: быстрые решения вопросов клиентов, информирования и напоминания о важных событиях (приём к врачу или какой-то урок). Да в целом даже продажи актуальных для понятной аудитории продуктов через телефон — тоже кайф.
Я, например, кайфую решать вопросы быстро в чате. А мой кореш предпочитает по телефону быстрее созвониться и решить свой вопрос. И там и там зачастую — робот.
Так зачем законодательно лишать моего кореша удобной возможности решения своих вопросов?
Просто откровенно слабые решения бизнесу не стоит использовать, которые бесят людей.
Вероятно, произошло что-то очень серьёзное, раз вам пришлось так написать. Если вдруг у вас есть какая-то не разрешённая проблема связанная с нами, или просто есть ряд пожеланий, которых мы сейчас лишены — буду очень благодарен получить их на личную почту: sem@tomoru.ru
Идея статьи полезная, но как же сложно читать. Не хватает вычитки редактором. Из 10 строк пользы на 1 строку.
А так, спасибо за список сервисов
У меня почему-то прочиталось Предактосератор. Что-то из мезозойско-трансформерного периода)
Теперь ждём продолжения: «Как мы переезжали в International financial centre и отправили индуса в тюрьму, потому что мы перешли на красный светофор»
Спасибо, что делитесь. Студия Чижова пока прям приятные впечатления о себе создаёт)
Кажется, скоро станем вашими клиентами)
Автообзвонщик Tomoru звучит как-то не очень) под капотом там машина серьёзней обычных автозвонков)
Не всем идеально подходят туча мессенджеров и прочих вариантов)
Моя бабушка, например, не пользуется ни мессенджерами ни прочими вариантами. А ждёт звонка от клиники, в которой сейчас проходит лечение.
Звонит ей — робот, чтобы напомнить о приёме.