Помню как в 2018-2019 году, когда я начал вести по 5-10 проектов в интернет-маркетинге, моя работа превратилась в одни лишь встречи и визиты по клиентам. Чтобы продавать услуги – нужно было приезжать в офис компании, чтобы отчитываться за месяц – нужно было тоже приезжать в офис компании. Вот я целый день и работал шофером. По 2-3 встречи в день. И все это по разным районам СПб через пробки и поиски парковок. На тот момент со мной работала уже команда спецов, которая подхватывала задачи по всем проектам, иначе я бы не выжил в таком ритме.
Хорошо написано)
У многих людей могут возникнуть проблемы с организацией работы на удаленке. Например, когда задачи постоянно откладываются. Может получиться, что вы работали намного больше, а успели меньше.
Чтобы с этим бороться, мы используем несколько правил:
1) Разделение рабочих и домашних дел. Позаботьтесь о том, чтобы найти место, где вас не будут отвлекать домашние)
2) Установите четкие временные границы работа-отдых.
3) Переключиться в рабочее состояние многим помогают утренние ритуалы, которые вы обычно совершали перед выходом в офис. Например, наденьте одежду, в которой вы находитесь в офисе.
прикольно, спасибо вам)