Мы знали, что в России нас очень ждут - было несколько сотен тысяч людей, слушающих нас через vpn, а также те, кто зарегистрировался на уведомления о запуске Spotify в России. Мы понимали что это сильный эссет, который нужно использовать. И в первую очередь обратиться к нашим фанатам. Поэтому было принято решение за несколько дней до официального запуска, ответить активным фанатам Spotify в социальных сетях, которые упоминали нас и мечтали о запуске, дать возможность им первыми узнать об этом. Также, мы нашли наших слушателей с помощью таргетингов и групп в социальных сетях, и сделали для них специальную кампанию. Ведь для них не нужно было представлять Spotify, им важно было сообщить, что мы знаем об их любви к нам и ценим это отношение. Такая ставка на фанатов бренда была сделана впервые в Spotify, и успех запуска мы отчасти связываем с этим.
Очень был разочарован ухудшением качества рекомендаций при переходе с американского на русский аккаунт. Да и сейчас все стало плохо - фактически все те подборки сделанные «специально для меня» содержат мало интересной новой музыки. То ли я все переслушал, то ли что-то сломалось. Всех новых исполнителей, что я нашел за прошедший год я нашел не в спотифае, к сожалению.
А я так ждал, так ждал…
Познавательно !
Почему нет новой музыки, ведь после прослушивания "Михей и Джуманджи" может порекомендовать нового артиста Артура Пирожкова.
Отличная статья! Было интересно увидеть изнутри, как проводился запуск. И узнать, какая команда профессионалов работала над этим запуском.
Отличная статья! Очень познавательно, много интересных деталей, освещающих особенности проекта в России. Спасибо команде за яркий запуск. Успехов!
Отличная статья! Интересный кейс о запуске масштабного проекта в российских реалиях. Спасибо!