Отзыв о корпоративном интернете или как компания МТС кидает своих крупных корпоративных клиентов

Нашей компанией ООО АУСЛАНДСФИНАНЦАМТ ГМБХ представителем немецкой компании в России, был заключен договор № КИ 1646/19 от 27 ноября 2019 г. о оказании услуг коммерческого интернет соединения. Менеджер который обслуживал нас в компании ПАО МТС - Кристин Станислав Валерьевич (svkristi@mts.ru +79137152555), был уведомлен о переезде нашего офиса на новую локацию и новое место нахождения. Так как, Кристин Станислав Валерьевич рекомендовал, нам для получения большей выгоды, оплатить услугу сразу за один год, наша компания оплатила все услуги ПАО МТС. То есть услуги были оплачены на год вперед на сумму 61200 рублей.

Заранее 11 февраля 2020 года, представитель нашей компании уведомил Кристина Станислава Валерьевича и его старшего специалиста, группы развития №1 Филиал ПАО «МТС» в Новосибирской области (г. Новосибирск, ул. Фрунзе, д. 242, 14, 1408) Иванову Наталью Александровну (naivano9@mts.ru +79835102105) по почте о возможности переноса точки доступа в интернет для нашей компании, так как это было обязательным условием договора и работы с предварительной оплатой за год. Мы хотели сохранить наши отношения с компанией МТС в корпоративном секторе и перенести наши доступы в рамках одного города и даже района, но в другой новый офис нашей компании, что и предполагал наш договор или возврат неизрасходованных средств.

Счет на оплату услуг по договору КИ 1646/19 от 27 ноября 2019 г.
Счет на оплату услуг по договору КИ 1646/19 от 27 ноября 2019 г.

На почту и телефон не отвечали 7 дней.

Наше уведомление о переносе точки доступа на новый адрес.
Наше уведомление о переносе точки доступа на новый адрес.

Только 20 февраля Кристин Станислав Валерьевич связался с нашей компанией и сказал, что возможности провести интернет по нашему новому адресу у МТС нет. Но он предлагает установить 4G модем который будет ничуть не хуже 100 МБ/с выделенной линии в рамках того же договора без доплат! Иных возможностей у МТС в этом адресе для нас нет. Какая наглость и полная некомпетентность, мы сразу же решили расставаться с данной компанией.

МТС вы предлагаете компании сидеть на 4G модеме за более чем 60000 рублей? Вы предложили 27 людям у офисе сидеть на модеме? Вы решили, что скорость и статичность сигнала у 4G и выделенной линии такая же?

Собственно направляем претензию и требуем расторжения в рамках договора с возвратом суммы остатков с учетом всего 3 месяцев расходов.

Кристин Станислав Валерьевич, заявляет

Отзыв о корпоративном интернете или как компания МТС кидает своих крупных корпоративных клиентов

После этого весь месяц на связь с нами никто не выходил, хоть мы и писали и просили и звонили.

Последней попыткой урегулировать возникший конфликт было написать СМС 13.06.2020 на личные телефоны данных «сотрудников»

Ответ просто изумительный, с телефона Ивановой Натальи Александровны +79835102105, пришло СМС, по всей видимости по ошибке направленное нам, но адресованное Кристин Станиславу Валерьевичу

Отзыв о корпоративном интернете или как компания МТС кидает своих крупных корпоративных клиентов

Мы считаем, что комментариев более эта история не нуждается. Внимание корпоративный сектор, если вы хотите к себе подобного отношения за эти деньги. Обращайтесь в Мтс. Но если вы цените свое время, цену на услуги никогда не обращайтесь в данную компанию.

Отзыв о корпоративном интернете или как компания МТС кидает своих крупных корпоративных клиентов
Отзыв о корпоративном интернете или как компания МТС кидает своих крупных корпоративных клиентов

Ждать наша компания больше не будет. Наши дальнейшие действия:

Соблюдая претензионный характер, написать претензию.

После 30 дней подать в суд на ПАО МТС.

P.S

Судя по гневным звонкам МТС в адрес нашей компании, что мы не оплачиваем их слуги, можно сделать вывод, что данные сотрудники даже не сообщили о факте расторжения и дальше почты и дальше их компаративной почты, это никуда не ушло.

Отзыв о корпоративном интернете или как компания МТС кидает своих крупных корпоративных клиентов

Подобные сообщения и звонки нам поступают регулярно. В чем это наша проблема ? Если мы отказались от услуг и сами ждем возврат. @mts?

Начать дискуссию