Нет смысла задним числом устраивать разбор полетов. Желаю, чтобы вы стремились реализовать декларируемый подход в дальнейшем в момент обращения в тех. поддержку, а не на форумах.
По лимитам: и создали такую ситуацию для тех, кто планирует свою деятельность и уверен, что завтра банк не спишет средства без предупреждения, так как обязательства этих клиентов также запланированы. Как можно доверять банку, когда банк сам создает риски, а потом говорит, что по договору мы это конечно же можем делать)
Я пробовал оформить отсрочку на 2 месяца. Не смотря на то, что всегда своевременно исполняю свои обязательства, не допуская просрочек, мне предложили отсрочку при поручительстве другого физического лица. Разве это помощь, это прикрытие ваших рисков. Мне такая помощь не нужна.
Я думаю почему с ноября качество сервиса в отношении меня снизилось, регулярно какие-то проблемы стали возникать, 2-3 раза неправильно овердарфт списывали, потом исправляли. А внеплановый пересмотр лимитов в конце марта чего стоит.
Хотелось бы узнать куда перешли Новиков, Петров и Лагута, чтобы перейти туда. В 2016 Модульбанк на мой взгляд опережал всех. Желаю Модульбанку сохранить тот уровень клиентоориентированности, который был раньше.
Я думаю почему с ноября качество сервиса в отношении меня снизилось, регулярно какие-то проблемы стали возникать, 2-3 раза неправильно овердарфт списывали, потом исправляли. А внеплановый пересмотр лимитов в конце марта чего стоит, который множество компаний задел.
Хотелось бы узнать куда перешли Новиков, Петров и Лагута, чтобы перейти туда. В 2016 Модульбанк на мой взгляд опережал всех. Желаю Модульбанку сохранить тот уровень клиентоориентированности, который был раньше.
Так я и сам бот!