Кого они хотят найти: творческую личность с собственным стилем изложения или дрессированную «канцелярскую крысу» с шаблонами вместо чувства стиля? Вообще говоря, писать сложные предложения с оборотами «потому что» - это верх бездарности. Это громоздко, плохо воспринимается на глаз, создает трудности в понимании. Хороший копирайтер изо всех сил старается выжечь из себя подобный стиль письма. А его ставят в условия вернуть весь этот шлак обратно ради внимания бездарного работника HR. «Спасибо, поищу в другом месте!».
Это делается исключительно с целью проверить читали ли вы вакансию, так гуру найма "рекомендуют". В этом есть определенный смысл - при числе откликов 100+ не сильно хочется тратить время на кандидатов,кто даже не удосужился прочесть краткую вакансию и просто не откликаться ради отклика. На втором этапе вам как раз зададут все вопросы, что вы озвучили и предложат тестовый день/задания (если уж они соблюдают все рекомендации от "гуру найма".)
Так и есть. Когда я нанимаю людей я в конце вакансии всегда оставляю просьбу. Те кто ее не выполняет, сразу идут в корзину.
Вы предъявляете избыточные требования к кандидату исключительно для личного удобства. Во все времена это называлось "самодурство" или более строго "превышение полномочий".