Специалист по маркетингу, digital-продюсер. Основатель Continental, ООО «Континенталь»
А вывод — вот такой 😉
Ого, интересно, чем закончится
добрый день! Файлы нужно кидать по одному, а не все сразу. Поэтому вам выдает ошибку
вы имеете в виду, чтобы под цвет темы менялся или что такое adaptive? не вникал еще в обновления
Через следующие команды:
Хуже ответа и не придумаешь, полностью поддерживаю позицию автора, т.к. тут нет его вины — вина на вашей стороне, а вы почему то отказываетесь принимать те же аргументы, что сами приводите. Приемлемой коммуникацией было бы то, что вы еще раз разобрались в ситуации и признали факт своей ошибки, а не встали бы в позу «это не наша ошибка». Автор, готов из этого сделать отдельный кейс на VC ru про коммуникацию Ozon после завершения ситуации. Удачи!
Удачного развития!
Добрый вечер! Что именно вы хотите изменить?
Похоже на то))) Как видите, способ рабочий с vc ru))
Только и остается)) У них тут тоже есть аккаунт, но чет тегнуть его не получается
так история и не в промокоде. История в том, что почти месяц не могли отменить участие в курсе и закрыть кредит.
Добрый день! Дополнил статью в конце. К сожалению или к счастью, второй части не будет, т.к. конфликт решился этой статьей и образцов документов от юристов не будет. Но мы с ними будем еще бороться со Skillbox, поэтому в ближайший месяц, я думаю, будет статья про них с примерами документов.
Это правда. Хорошо, когда происходит все так, как в вашей ситуации. Регулятор действительно нужен, главное, что бы он еще большего вреда не посеял.
Добрый день! Мне тоже очень жаль, что так произошло. Вот от вас такого я и ожидать не мог, поэтому для меня вся эта ситуация была шоком, что в последний рабочий день (когда обещали точно дать ответ), нам сказали, что ничем помочь не могут.
Я был бы очень рад, когда подобные незначительные проблемы будут решаться быстро и не придется для этого писать статью. Вот просто представьте: если бы ситуация решилась в обещанные 14 календарных дней, то ничего бы этого сейчас не было.
К счастью, хоть такая ситуация и произошла, в плане обучения претензий никаких нет (за исключением стандартной, что тренажер может лагать, но все мы понимаем, что это норма для такого продукта и вопрос правильности работы решится с наработанным опытом). Брат доволен и учится дальше. А вот родители явно недовольны =D
В любом случае, хоть и так, говорю вам спасибо, что удалось решить данную ситуацию.
Есть такое))
Вот-вот))
Ничего страшного, оффтоп это хорошо)) Просто ситуация выше про другое — она не про сам курс, она больше про поддержку Яндекса в определенной ситуации. По поводу "буду бабло лопатой грести", конечно, я рассказывал брату про возможности в IT, но я говорил с тем тезисом, что до такого уровня нужно сначала дорасти, чтобы зарабатывать хорошие деньги. Курс от Практикума выбран не просто так, в нем удобный тренажер, а главное — если у тебя что-то не получается, то тебе не наставник все разжевывает, а тебе просто кидают ссылку на документацию по данному вопросу. То есть курсы на практикум про программирование, они про самостоятельность, да есть кураторы, другие студенты, но они больше как поддержка, нежели помощи. И меня радует их система с отчислением студента - не учишься, значит иди в академ.
Ну вот в моем мире взаимодействия с Яндексом строилось всегда хорошо, за исключением трех случаев:
1. Когда я потерял паспорт в их такси, а они не могли мне помочь
2. Когда приложение залагало и мне пришел счет в 3К за самокаты, на которых я не катался
3. И вот ситуация выше
Их сервисами я пользуюсь порядка 5 лет и хоть были такие случае, я на них мало обращаю внимание, т.к. все же заказы на маркете, такси, Алиса и т.д. дают больше положительных эмоций. Я в этой ситуации даже до последнего защищал Яндекс перед родными и то, что они вчера сказали, что продолжить сможем только в понедельник, меня шокировало.
Желание брата учиться новому выше, чем оценка всех этих рисков, поэтому тут даже не думали. То, что он за вечер прошел заново вводную часть, доказало нам, что он хочет. Второй курс мы взяли в рассрочку (формат подписки, если говорить конкретнее), дабы не столкнуться с повтором этой ситуации.
Я постоянный пользователь сервисов Яндекс и я до последнего дня защищал Яндекс перед родными и говорил, что все решится. Проблемные ситуации бывают, и их должны решать на уровне. Уж не думал я, что история выше могла бы быть про Яндекс...
Да и выгодно второй курс купили, за 172К со скидкой и возможностью в любой момент отменить подписку в ЛК
Ну нет, курс — это услуга, у которой есть обоснованная цена. Вы ее платите один раз и на этом все. Если уж и пошло дело после курса, то вэлком развивать благотворительные фонды и класть деньги в них, чтобы позаботится об обществе, экологии и т.д.
Я же не плачу дважды за один и тот же деловой костюм производству, хоть он может и был одной из частей успеха собеседования.
В целом, я не против поощрять создателей курса, просто на этот счет у каждого есть свое мнение. Вот и все :) Да я и не проходил такие курсы, поэтому не могу оценить эмоции от того, что они сделали мою жизнь лучше.
Поживем — увидим
и еще каждый год отчисления с зарплаты им переводить)) а на Новый год подарками менеджеров засыпать
Пупупу, жаль людей, которые не смогли получить субсидии на обучение. Это схоже с недавней темой, когда на гос.услугах можно было получить чуть ли не каждому образование, кто еще "в поисках себя" — в самом начале такая реклама была. А когда лезешь читать условия, то там столько всего, что ужас.
Как поставить кастомную реакцию на пост в канале — рассказало агентство Пикчер в своем канале: https://t.me/picturereducation/62 (спойлер: уже никак)
добрый вечер! свяжитесь со мной в telegram @morozov_moscow
помогу
а нельзя пока сделать так :(
Напиши в тг, помогу найти @morozov_moscow
Привет! Лови: https://t.me/addemoji/OdnoklassnikiEmoji
Не очень понял о чем вы...
Синоним UX-редактора
Добрый вечер! Для того, чтобы использовать кастомные эмодзи нужна подписка Telegram Premium