6 глупых ошибок в заголовках или почему ваши посты в Инстаграм не читают?
1. Долгое вступление, вы пишете предисловие к посту вместо краткого и ясного заголовка и обычно такое вступление непонятно по смыслу. По факту это можно назвать отсутствием заголовка.
Доброе утро, мои подписчики!
Сегодня я раскрою тему..
- Сегодня замечательный день и я решила..
- Помните, я спрашивала у вас… так вот..
- Когда на улице дождь…
2. Одно слово в заголовке. Скорее всего, вы рассчитываете создать интригу, а получается просто непонятно и не цепляет.
смех…….
привет….
- деньги…
- утро...
3. Неконкретный заголовок, заголовок-цитата, заголовок-крылатая фраза. Не понятно в итоге про что на самом деле ваша статья/ пост? Кстати, скорее всего, заголовок не соответствует содержанию вашего поста. Нет, я не против использования крылатых фраз и выражений, но в теле текста, а не в качестве заголовка.
- Автомобиль не роскошь, а средство передвижения…
- Во всем нужна мера..
- Жизнь диктует нам свою суровые законы..
4. Непонятный заголовок, а т.е. вы используете слова из вашей профессиональной лексики и не думаете о том, что читателям просто трудно понять насколько актуальный для них будет текст.
- Соляр день 3 — про что это?
- Медитация света — понятно, что про медитацию. Но гораздо лучше написать для чего эта медитация нужна, а потом уже ее название.
5. А как вам такие «модные» словечки. Моё мнение - уже весьма заезженные и с расплывчатым смыслом.
- денежный поток
- предназначение
- ресурсное состояние
- осознанность
6. Слишком скучные заголовки и уже неработающие.
- Хотите узнать секрет успеха?
- Хотите хорошо зарабатывать?
Почему я завела тему заголовков в Инстаграм, всё просто: в общей ленте своего приложений каждый пользователь видит только 1-3 строки. Если эти фразы его не заинтриговали, то, считайте, ваш пост не получил внимание этого человека.