Если я-агрегатор продаю билеты и перевел все деньги организаторам автоматически в день покупки, при этом напродавал билетов за несколько месяцев, а тут вдруг эти билеты необходимо вернуть по независимой от меня причине. Так откуда брать эти деньги? А отдать эти деньги должен я-агрегатор по закону. Получается, что сплитование не всегда удобный инструмент и при его использовании может возникнуть громадный кассовый разрыв в части продажи услуг с риском массового возврата.
Пришлите предложение на с учетом сплитования. Буду очень признателен и возможно перейду)
И кстати, сплитование можно реализовать на своей стороне не прибегая к услугам компаний с высоким тарифом))
Сплитование это называется. У Тинькова есть такая штука давно. Такое решение интересно при реализации услуг.
Александр, спасибо за развернутый ответ. Остается только один и еще один вопрос... Готов ли организатор при такой схеме экскроу-счета иметь кассовый разрыв в несколько месяцев и более? А как быть с государственными культурно-развлекательными мероприятиями, например театрами? Не один из них не захочет холдировать средства до момента оказания услуг. Для некоторых даже месяц это много.