Сильно зависит от того торгуется компания на бирже или нет.
Я одного не понял, эти акции вообще юридически значимые? Или просто бумажка?
Нету цены этих "акций" потому что их еще никто не продавал. Это фантики, а не акции.
Прочитал статью, и где польза?
Как отличить хорошего от плохого?
Особенно на собеседовании. Когда сам нанимаешь, или когда тебя нанимают.
Как развивать способности в себе и других?
Или статья претендует на откровение? Простите, но это все в любой книжке по лидерству есть.
125к это за какой сайт?
Можно пример чтоли?
С какой целью создаются такие сайты?
Вроде не лендинг, потому что лендинг из конструктора сейчас стоит 20к.
Не магазин, потому что для типового магазина много, а для кастомного мало.
И не PR-сайт для компании\бренда, потому что в b2b надо много писать, больше чем на 125к, а для бренда только дизайн будет стоить дороже.
Никак не могу понять цели и ЦА такого сайта...
Очень хочется увидеть оценку стартапов, особенно "единорогов" по одной из предложенных моделей (кроме пункта "сходить к гадалке").
Этот способ называется price sensitivity meter. В гугле можно найти. Странно что не упомянули в статье.