Виталий Григорьев

с 2020
0 подписчиков
26 подписок

Потом они продлевают каждые сутки, если процент не исправится. А с чего бы ему исправится если это косяк озона. Лично у меня 0 заказов, то есть отгрузить для уменьшения процента уже нечего, а процент все растёт и растёт с каждым днём

Добро пожаловать в армию кинутых селлеров озона) сами ровно так же сидим уже почти неделю на блокировке, судя по всему это только начало, а процент с каждым днём увеличивается (хотя по заказам все по 0)

Доброе утро, Сергей. Можете прокомментировать нашу блокировку? Попросили все данные, потом сказали что ещё смотрите, прошло несколько дней с тех пор, аккаунт все так же блокирован, а вы на комментарии не отвечаете.

Сергей, есть какая то информация по нашему запросу?

Вчера отвезли заказы без задержек, и по логике процент просрочки должен был уменьшится, но нет, он вырос. Блокировку продлили снова на сутки, когда ждать решения проблемы?

Скорей бы, я то после 3-дневной блокировки, сегодня снова блокировку продлили на сутки

Кстати кто из спб и отгружает в пэк на якорной возможно заметили, что первого мая озон говорил отгрузить товары а пэк не работал совсем. Причём насколько я понимаю Пэк предупредил всех (по крайней мере информация о выходном дне 1 мая у них на сайте была). А вот озон видимо был не в курсе. Как итог отгрузка товаров была сорвана. Отгрузили на следующий день 2 мая

А мой запрос посмотрели? Ип Григорьев Виталий Васильевич

Аналогичная ситуация витрина блокирована с 1 мая, куда только не писали (начали ещё за неделю до блокировки) результата пока нет. Причём блокировка по просроченным доставкам которые не отгружены, но по факту таких нет. Думаю это какой то глобальный технический сбой у озона в системе

Те заказы которые поступили до блокировки мы отгружаем вовремя. Но оттого что не исправлена причина той блокировки (а как исправить не понятно, когда нет никаких просроченных заказов) процент и растёт. Но главная проблема как раз в том что из за этого сбоя в системе озона, товары не продаются совсем так как скрыты для пользователей

Добрый день, пишу как селлер озона. Неделю назад выскочило сообщение что просрочен заказ и в течении нескольких дней нужно исправить. Но никаких просроченных заказов не было. Написали в поддержку, номер обращения 148267. Там попросили прислать акты что все было отгружено (хотя и в личном кабинете никаких просрочек не висит, это видно). Выслали все акты. После этого Поддержка пропала, срок который система дала на исправление прошёл и магазин просто заблокирован на 3 дня теперь, начиная с 1 мая. И что самое интересное что процент просроченных доставок растёт, а значит и через три дня нас не разблокируют. Можете помочь как то разобраться в этом сбое?