"Лайки есть, подписчиков нет". Эта фраза с завидной регулярностью попадается мне на глаза в разных сообществах. Начинаем разбираться, как настраивалась реклама и в 100% случаев реклама запускалась через кнопку "Продвигать".
"Лайки есть, подписчиков нет". Эта фраза с завидной регулярностью попадается мне на глаза в разных сообществах. Начинаем разбираться, как настраивалась реклама и в 100% случаев реклама запускалась через кнопку "Продвигать".
Бытует мнение, что недавно созданный аккаунт с небольшим количеством участников не будет продавать. Владелец аккаунта-новичок свято верит, что нужно увеличить количество подписчиков любым доступным способом, одним из которых и является участие в гиве.
Сегодня коротко о хэштегах☝ Мнения на счет их эффективности очень сильно разнятся. Одни говорят, что хэштеги давно не работают, другие наоборот рекомендуют тщательно их подбирать, чтобы получать бесплатный охват и трафик.⠀
Меня зовут Елена Семенюк, я смм-специалист. Помогаю настраивать сообщества на продажи и получать клиентов из соц.сетей ВК, ФБ, Инстаграм.
В сложившейся ситуации разумно оптимизировать рекламные форматы, оставлять те каналы, которые дают больший результат и отказываться от вложений в менее эффективные.⠀
Как перейти из оффлайна в онлайн и продать услуги по онлайн-сопровождению детей с ДЦП с минимальными вложениями на рекламу
Какие ошибки в рекламе скрываются за бесплатными продуктами и супер-скидкам?
Начнем с того, что я была заядлым пользователем ВКонтакте. Когда 5 лет назад я выбирала соц.сеть, в которой хочу работать, то остановила свой выбор именно на нем. Инстаграм тогда казался мне площадкой только для тех, кто любит жить “на показ”. ВК же сразу настраивал на более серьезный лад, к тому же там уже сложились большие профессиональные сообще…