Кейс: ёлки оптом. Заявки по 146 рублей с Яндекс Директа
Тематика: искусственные ёлки оптом
Регион: Россия
Задача: привлечь заявки на покупку оптовой партии ёлок по минимальной цене
Полученные результаты
- Цена клика: 11.83₽
- Конверсия: 8,15%
- Стоимость заявки: 146₽
Что было сделано
- Проанализировали, что предлагают конкуренты, какие у них есть сильные стороны и УТП. На основании этого сформулировали наши выгоды и сильное уникальное предложение.
- Продумали продающую структуру одностраничного сайта.
- И в течение недели собрали его на тильде (нужно было сделать быстро, чтобы успеть к сезону).
Первый экран лендинга Андрей Кожевников
4. Подключили квиз (опросник, который вовлекает пользователя).
Квиз-опросник для увеличения конверсии Андрей Кожевников
5. Настроили Яндекс Директ.
Поисковую рекламу и РСЯ (реклама с изображением в сетях-партнерах Яндекса). После настройки увидели, что стоимость клика на Поиске, как это часто бывает, ну очень кусается. Решили протестировать сначала РСЯ.
Пример объявления в РСЯ Андрей Кожевников
Пример объявления на Поиске Андрей Кожевников
6. Заявки пошли.
Получили оттуда в 7-10 раз больше трафика за те же деньги. И этот трафик дал достаточное кол-во заявок по хорошей цене. В итоге Поиск так и не включили.
Пруф: заявки на ёлки с рекламы Андрей Кожевников
Начать дискуссию